Часто оптимизаторы при раскрутке своих сайтов допускают одну мелкую ошибку, которая впоследствии им дорого обходится. А именно: пренебрежение различными словоформами.
Чтобы было понятно, о чем идет речь, давайте рассмотрим простой пример. Допустим, вы раскручиваете сайт, который посвящен аренде квартир. Следовательно, первая словоформа, которая приходит на ум – снять квартиру. Но если вы ограничитесь только этим – провал раскрутки сайта если не гарантирован, то повышается весьма значительно. Давайте посмотрим, что тут можно придумать еще:
И т.д.
Для подбора крайне рекомендую в этом вопросе обратиться к сервису Яндекс-Директ – там есть автоматический подбор слов.
Но и это еще не все: попробуйте просклонять слова так, чтобы различные слова (совершенно не обязательно, чтобы они были в требуемом словосочетании) употреблялись в различных падежах:
И т.д.
То же самое – и для слова «снять».
Таким образом, вы получаете текст, который будет идеально оптимизирован для поисковых машин.
Читайте также
Последние новости