Следующая новость
Предыдущая новость

Различные словоформы ключевых слов при раскрутке сайта

Часто оптимизаторы при раскрутке своих сайтов допускают одну мелкую ошибку, которая впоследствии им дорого обходится. А именно: пренебрежение различными словоформами.

Чтобы было понятно, о чем идет речь, давайте рассмотрим простой пример. Допустим, вы раскручиваете сайт, который посвящен аренде квартир. Следовательно, первая словоформа, которая приходит на ум – снять квартиру. Но если вы ограничитесь только этим – провал раскрутки сайта если не гарантирован, то повышается весьма значительно. Давайте посмотрим, что тут можно придумать еще:

  • Снять квартиру
  • Сниму квартиру
  • Съем квартиры

И т.д.

Для подбора крайне рекомендую в этом вопросе обратиться к сервису Яндекс-Директ – там есть автоматический подбор слов.

Но и это еще не все: попробуйте просклонять слова так, чтобы различные слова (совершенно не обязательно, чтобы они были в требуемом словосочетании) употреблялись в различных падежах:

  • Квартира
  • Квартиры
  • Квартире
  • Квартирой

И т.д.

То же самое – и для слова «снять».

Таким образом, вы получаете текст, который будет идеально оптимизирован для поисковых машин.

Последние новости