На сегодняшний день можно с уверенностью констатировать: сервис ссылок Гогетлинкс является ведущим в Рунете – по размерам возможных заработков для вебмастеров и по удобству использования как для вебмастеров, так и для оптимизаторов. Сравнивать Гогетлинкс и другие сервисы – то же самое, что сравнивать, скажем, элитные кухни и самодельные дачные столы из плохо струганных досок: разница примерно такая же. Так что, если вы вебмастер – смело ступайте зарабатывать на Гогетлинкс: доходы будут неплохие. А если вы оптимизатор – Гогетлинкс даст вам отличный сервис. Иными словами – все будут довольны. В качестве подтверждения – вот сравнительный анализ бирж: смотрите и убедитесь сами.
Но я пишу этот пост не только для того, чтобы петь осанну этому сервису: есть и у него один весьма существенный недостаток. На мой взгляд, лучшее определение для ГГЛ – сервис для потакания сумасшедшим. Иными словами – для полуграмотных оптимизаторов.
Для начала ответьте мне – а прежде всего самим себе: какое значение для продвижения сайта имеют внутренние ссылки? Правильно: совершенно никакого! Между тем, именно на ГГЛ оптимизаторам дано право устанавливать максимально допустимое количество внутренних ссылок на сайты! Причем, ситуация усугубляется еще и тем, что этот «запрет» крайне просто обойти: на время выполнения заказа лишние внутренние ссылки убираются, а после того, как заказ принят – возвращаются на место. Ну, и спрашивается: на хрена это надо?
И ладно бы только это! У меня и другой вопросец гаденький имеется: как могут помешать продвижению сайта другие внешние ссылки, закрытые от индексации тегом rel=”nofollow”??? Абсолютно верно: никак! Между тем, интерфейс позволяет неграмотным оптимизаторам указывать, что внешние ссылки, закрытые данным тегом… учитываются! Как вам это нравится?
Вот почему эта явная глупость частенько мешает в работе!
Читайте также
Последние новости