Как сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс, компании Microsoft, AOL и Yahoo! собираются заключить соглашение относительно демонстрации онлайн-рекламы.
Согласно предварительной договоренности, эти компании собираются продавать рекламные объявления на ресурсах, принадлежащих друг другу. То есть, иными словами, если, скажем, баннер Ресторан Причал будет опубликован на ресурсе майкрософт, то он автоматически продублируется и на AOL, и на Yahoo! Разумеется, в данном случае речь идет только о сторонних заказчиках: те графические баннеры, которые продаются собственными усилиями и в рекламные сети не попадают, остаются за рамками данного соглашения.
надо отметить, что это весьма грамотный маркетинговый ход: такой контракт даст возможность все трем гигантам существенно упрочить свои позиции по отношению к главным интрнет-конкурентам Facebook и Google.
И име есть о чем беспокоиться. Давайте посмотрим сухие статистические данные - и выводы напрашиваются саи собой. Смотрим: в 2009 году американский рынок интернет-рекламы из-за кризиса сократился на 3% по отношению к 2008-му — до 22,7 млрд. долларов. Рост рынка возобновился только в 2010 году - тогда выручка увеличилась сразу на 15%, достигнув 26 млрд. долларов. Тогда на долю поисковой рекламы, самого крупного сегмента, пришлось 46% в общем объёме дохода; баннерная реклама заняла 24% (то есть практически четверть). Поэтому тот, кто лидирует на рынке рекламы, то по сути владеет всей Всемирной Паутиной.
Источник: http://menu.ru/
Читайте также
Последние новости