Подчас нередко приходится слышать сетования многих владельцев сайтов на то, что в области интернет-бизнеса наблюдается форменный застой. Что, мол, все идеи уже давным-давно реализованы и любая монетизация сайтов изначально предполагает чудовищную конкуренцию, а, следовательно, доходность будет чрезвычайно низкая.
Относительно второго утверждения – с этим я частично могу согласиться: да, оригинальную идею найти не так просто. И к конкуренции следует готовиться. Но вот по поводу первого – что, мол, все давно сделано – тут я с этим вряд ли соглашусь. А уж что касается третьего – это вообще полная глупость!
Давайте разбираться по порядку. Все дело не в оригинальности идеи, а в полноте ее реализации. Поясню это на простом примере. Допустим, вы являетесь владельцем фирмы по изучению английского языка, скажем, в Киеве. И, следовательно, вы продвигаете свой сайт по фразе курсы изучения английского. На первый взгляд, таких фирм и сайтов довольно много. Но давайте подумаем вместе: разве только количество конкурентов определяет победу в конкурентной борьбе? Никоим образом: прежде всего определяющим в победе является реализация сайтов, полнота сервиса, а также юзабилити самого сайта.
С этой точки зрения наличие конкурентов является не минусом, а как раз плюсом! Изучите сайты конкурентов. Подумайте на тем, какой сайт из них вам больше нравится. Также определите недостатки этих сайтов. Подумайте над тем, что можно улучшить, чем можно дополнить сервис. А для этого составьте себе мысленный портрет вашего потенциального посетителя или покупателя. Поставьте себя на его место и подумайте – что бы вы сами хотели увидеть на таком сайте?
Отсюда вытекает и второе: успех или, напротив, неудача интернет-проекта кроется в правильной раскрутке сайта. Любой – даже самый лучший и оригинальный проект! – обречен на неудачу, если его владелец не будет тратить львиную долю бюджета не на «красивости», а на поисковое продвижение сайта.
Источник: http://oxford-school.com.ua/
Читайте также
Последние новости