Пользователи iPhone подали коллективный иск в сторону Apple из-за нарушений правил гарантийного обслуживания Apple Care+.Яблочная компания предоставляет своим клиентам расширенную гарантию на технику от года до трёх лет.Система Apple Care не включает починку «случайных поломок». На этот случай пользователи могут приобрести услугу Apple Care+, согласно которой сервисные центры компании могут заменить или починить сломанное устройство после завершения основного срока гарантии. В условиях Care+ сказано, что гаджет, не подлежащий ремонту, можно заменить на новый. Жители Калифорнии Вики Мальдонадо и Джоан Макрайт подали коллективный иск на Apple из-за невыполнения гарантийных условий.
Вместо замены дефектных устройств на новые им предоставили восстановленные гаджеты. Apple обещает обеспечить потребителей устройствами, которые являются «эквивалентом новым в плане производительности и надежности».
Восстановленные устройства нельзя классифицировать как новые в этом плане.
«Восстановленное» устройство автоматически относится к категории отремонтированных. То есть бывшее в употреблении изделие, которое было модифицировано с целью продажи «как новым». – выдержка из иска
В случае победы в деле против Apple многие владельцы контракта Apple Care+ получат денежное возмещение. Взято с iphones.ru
Читайте также
Последние новости