Смех – лучшее оружие в борьбе за потребителя, решили маркетологи компании Microsoft и представили «на-гора» сатирическую пародию на рекламный ролик iPad Pro. Редмондская короткометражка, изобилующая разного рода придирками и выпадами, словно играючи демонстрирует превосходство гибрида Surface Pro 4 над профессиональным планшетом от Apple. Съязвить поострее оказалось бы не под силу даже Samsung. Ролик моделирует потенциальный диалог голосовых ассистенток Siri и Cortana, встретившихся на празднике iPad Pro. Гордая собой, купертиновская «таблетка» радостно сообщает о том, что она теперь тоже компьютер, на что получает целую серию осаждающих вопросов. Основной претензией Microsoft, предъявляемой к «компактному» iPad Pro, стала недостаточная производительность и отсутствие универсальных разъемов вроде USB. Побежденному iPad Pro не осталось ничего другого, как сдаться. Ранее Microsoft уже становилась героиней наших новостных хроник за «нестандартный» подход к созданию рекламы. Каждый ролик компании, основанный на сравнениях с продукцией из Купертино, демонстрировал неоспоримые преимущества Windows 10, Cortana и гибридов Surface. Как и следовало ожидать, в конце каждого видео поклонники компании Apple разочаровывались и меняли свои предпочтения, делая выбор в пользу единственно верных товаров от Microsoft. Жаль, что статистика продаж говорит об обратном.
Взято с appleinsider.ru
Читайте также
Последние новости