Слова, слова – в чем их сила?
Мы даже не задумываемся о том, что привлекает нас в некоторых сайтах, что заставляет возвращаться к ним снова и снова. Не в последнюю очередь это заслуга текстов, которые выполняют на сайте сразу несколько функций: привлечение посетителей, формирование положительного имиджа сайта и влияние на индексацию сайта поисковиками.
Раскрутка сайта – это комплексная услуга, включающая внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, активное продвижение сайта в посиковых системах, интернет-рекламу и рекламу в социальных медиа. Такую раскрутку могут совершать как сами владельцы сайтов при наличии соответствующих навыков, так и сотрудники SEO-компаний, которые специализируются именно на этом.
Продвижение сайта и его раскрутка непременно используют seo копирайтинг. Работа с контентом сайта – это создание текстов, полезных для раскрутки сайтов. По эффективности этот инструмент остается непревзойденным уже много лет, и множество профессиональных копирайтеров создают тексты специально для этой цели.
Чтобы копирайтинг давал хорошие результаты, тексты должны быть очень качественными и отвечать ряду требований. В первую очередь, специализированные тексты должны быть авторскими, так как только они индексируются поисковыми системами и признаются уникальными. Также в этих текстах должны присутствовать специальные ключевые слова, которые подбираются по довольно сложным правилам.
Помимо этого, есть и естественные требования к текстам, например – структурированность. Это должно обеспечивать легкую читабельность текста. Как правило, в подобном тексте должны быть выделены такие основные структурные части, как вступление, основная часть и заключение. Если упустить один из этих блоков, то текст будет сложен для восприятия. Не менее важно наличие подзаголовков, списков и таблиц.
Многие SEO-компании предлагаю услуги по раскрутке и продвижению сайтов. У них в команде работают профессиональные копирайтеры, которые создают качественные, привлекательные и интересные тексты. Эти тексты проходят жесткий контроль перед тем, как размещаются на сайте, поэтому туда проходят лишь те статьи, которые будут признаны интересными и эффективными для продвижения.
Как правило, перебор или недостаток ключевых слов в текстах препятствует их успешному распознаванию поисковыми системами. Поэтому оптимальный процент вхождения в текст ключевых слов — не более 10%. Это позволяет сохранить легкость восприятия текста, при этом делая акценты на его содержании.
Читайте также
Последние новости