Ранее уже говорилось, что покупка ссылок может весьма серьезно увеличить ссылочную популярность сайта. Поэтому цель покупки ссылок, полагаю, понятна и объяснять, зачем это делается, нет необходимости (если все-таки возникают вопросы – см ссылку выше).
Несмотря на то, что ведущие поисковые системы продажные ссылки «не приветствуют» и постоянно совершенствуют алгоритмы обнаружения ссылок, размещенных за деньги, этот вид бизнеса процветает и, наверное, будет существовать до тех пор, пока существует Интернет. Важно разобраться – как этот механизм бизнеса работает.
В самом общем виде, работает это следующим образом. Если заказчику нравится тот или иной сайт и он считает, что ссылка с такого сайта может серьезно увеличить ссылочную популярность его сайта, он покупает ссылку. То есть, за размещение ссылки платятся деньги.
В этом месте следует разъяснить один вопрос, который многих начинающих веб-бизнесменов приводит в тупик: почему одни ссылки размещаются бесплатно, а другие – за деньги? Тут следует понять, что просто так размещать ссылку никто не станет. Если, к примеру, владелец популярного новостного сайта пишет какую-то статью, то он ставит изначально лишь те ссылки, которые к публикуемому материалы имеют прямое отношение. И ставит он эту ссылку с теми анкорами, которые он сочтет нужным. При этом далеко не факт, что анкоры автора совпадут с теми ключевыми фразами, по которым владелец ссылаемого сайта продвигает свой ресурс!
Поясним это на одном простом примере. Допустим, оптимизатору необходимо продвигать свой сайт по ключевому запросу "бесплатные объявления в санкт-петербурге". Разумеется, вполне вероятна ситуация, при которой владельцу ресурса тоже необходимо сослаться на этот сайт. Но далеко не факт, что он употребит в качестве анкора именно данную фразу! Вполне возможно (хотя и не факт), что автор статьи просто поставит в качестве анкора см тут, а не бесплатные объявления в санкт-петербурге. Но вот если ссылка покупается - тут уж владелец ресурса выполняет все требования заказчика!
Возможна и иная ситуация: рекламодатель заказывает размещение ссылки на свой сайт с требуемым ему анкором. В этом случае владелец сайта-донора уже является исполнителем – и должен выполнять требования заказчика!
Цель заказчика в этом случае одна: увеличить ссылочную популярность своего ресурса, поднять ТИЦ и PR. Отсюда понятно, что заработать на продаже ссылок неплохие деньги имеют шанс лишь те сайты, которые сами имеют неплохие «пузомерки». Посещаемость сайта-донора при этом не играет особой роли.
Сразу хочу оговорить один крайне важный момент! На продаже ссылок можно зарабатывать весьма неплохие деньги (конечно, при наличии у сайта неплохих пузомерок). Но при этом надо знать чувство меры! Ни в коем случае нельзя превращать сайт в линкопомойку! Иначе пузомерки сайта неизбежно упадут – следовательно, доходы очень быстро снизятся. Как показывает практика, самое лучшее соотношение это 1 к 4: то есть на один пост, в котором есть продажная ссылка, должно быть 4 нормальных поста.
Такой вид заработка лучше всего подходит для новостных и информационных сайтов (хотя и не факт – на продаже ссылок могут зарабатывать и другие сайты).
Из всего предыдущего материала становится понятно, что заказчика интересует не просто ссылка, а ссылка на проиндексированной странице. Поэтому совет для тех, кто решил на этом зарабатывать: следите за индексацией вашего сайта!
А отсюда следует и другое (об этом говорилось уже не раз, но на всякий случай повторю еще раз): страницы контент сайта должен быть уникален! Поэтому страницы с неуникальным контентом заказчика редко интересуют.
Что касается размеров заработка, то могу привести пример: новостной сайт с ТИЦ = 200 и PR=3 вполне может приносить своему владельцу (разумеется, при соблюдении вышеперечисленных условий) до 2000 долларов ежемесячно. Естественно, речь идет о валовом доходе – без учета расходов!
Читайте также
Последние новости