Следующая новость
Предыдущая новость

Как увеличить ссылочную популярность – покупка ссылок

Наконец-то мы добрались до самой вкусной и самой интересной части вопроса об увеличении ссылочной популярности сайта: покупка ссылок. Причем, этот вопрос настолько важен, что если бы мог, то выделил бы эту фразу яркой светодиодной подсветкой, а не просто жирным шрифтом! Почему я назвал этот способ «наиболее вкусным»? А потому, что покупка ссылок – это, с одной стороны, наиболее эффективный способ увеличения ссылочной популярности, поскольку в этом случае поисковая система не может отличить эту ссылку от естественной. С другой стороны, покупка ссылок – это прекрасный способ веб-мастеру заработать и на этом, собственно, и основан один из самых главных способов заработка в Интернете. Правда, в этом случае, уместно говорить «продажа ссылок»

Что такое покупка ссылок? Покупка ссылок – это размещение ссылки на ваш сайт за оплату. Как правило, такие ссылки размещаются на все время существования сайта (по этой причине их еще называют «вечные ссылки»). Размещается ссылка в теле уже имеющейся статьи, либо статья на сайте исполнителя пишется специально для такого случая. Соответственно, оптимизатор (в данном случае выступающий в роли заказчика) покупает ссылку, а владелец сайта (веб-мастер) – продает ссылку.

Но здесь возникает вполне законный вопрос: а как оптимизатор сможет убедиться, что ссылка будет существовать вечно? Как избежать мошенничества со стороны веб-мастера? Ведь, согласимся: в случае обмена ссылками все достаточно просто: если одна сторона снимает ссылку, то другая сторона делает то же самое – и никто не в накладе! А здесь оптимизатор платит деньги, которые веб-мастер кладет себе в карман – далее контроль теряется и никаких рычагов воздействия на вебмастера у оптимизатора больше нет!

Для обеспечения этого бизнес-процесса придуманы биржи ссылок.

Как работает такая биржа платных ссылок? Если оптимизатору нравится сайт, на котором он хочет разместить свою ссылку, то он высылает заявку веб-мастеру. Если веб-мастер принимает заявку, то деньги за заказ резервируются на счету оптимизатора. Иными словами, оптимизатор уже не может распоряжаться этими деньгами, а веб-мастер пока еще не получил денег за выполнение заказа. Далее, после выполнения заказа веб-мастер высылает оптимизатору ссылку на ту страницу, на которой размещена ссылка. Если оптимизатора все устраивает, то он принимает заказ, после чего деньги поступают на счет веб-мастера.

В данном случае гарантом выполнения обязательств для обеих сторон является биржа платных ссылок. Оптимизатор никак не может обмануть веб-мастера и не заплатить ему денег за выполнение работы, а веб-мастер не может впоследствии удалить ссылку – иначе он будет оштрафован : уже биржей платных ссылок.

Таким образом, для оптимизатора можно сформулировать несколько несложных правил, которых следует придерживаться для того, чтобы платные ссылки работали максимально эффективно:

  • Крайне желательно, чтобы ссылки должны размещаться на тематических постах. Тематическая ссылка – это ссылка с анкором, который соответствует и тематике поста, и тематике сайта. Иными словами, если вы продвигаете свой сайт по фразе «гимнастика цигун», то и в посте ключевой фразой должна быть именно такая же фраза, и продвигаемая страница должна также содержать эту поисковую фразу в качестве ключевой. Отсюда совет: не так важно – чему посвящена статья, в которой размещается ваша ссылка – важно, чтобы в этой статье имелась определенная плотность интересующих вас ключевых слов – хотя бы 1%. Если ваша ссылка размещается в большой статье – чтобы это ключевое слово было повторено хотя бы 3-4 раза (включая, разумеется, и сам анкор гиперссылки).
  • Ни в коем случае ваша ссылка не должна быть закрыта тегами <noindex> и не должна содержать rel=»nofollow». Дело в том, что, как мы уже говорили в разделе Пузомерки сайта – теория, каждая веб-страница, на которой есть исходящие ссылки, отдает некоторую часть своего PR тем страницам, на которые она ссылается. Следовательно, ссылки закрытые rel=»nofollow», не получат ничего – следовательно они бесполезны. А ссылка, закрытая тегом < noindex > вообще проиндексирована не будет!
  • Внешних ссылок (т.е. ссылок, ссылающиеся на другие сайты) на странице должно быть как можно меньше. Смотрите: PR переданный обратно пропорционален количеству гиперссылок на веб-странице. Следовательно, чем больше ссылок на странице, тем меньше получит ваша ссылка. Поэтому наиболее оптимальный вариант следующий: в самой статье должна быть только ваша ссылка, а на странице – не более 5-6 внешних ссылок, включая вашу (следует учесть, что на странице веб-мастера могут быть установлены счетчики и информеры). При этом на те внешние ссылки, которые закрыты тегами <noindex> и rel=»nofollow», можете не обращать внимания: вам они не повредят.
  • Количество внутренних ссылок на странице особой роли не играет. Многие веб-мастера размещают на страницах своих сайтов внутренние ссылки – например, ленты новостей. Вам они особо не повредят, но все-таки лучше, если бы их количество не превышало 70.
  • Добивайтесь того, чтобы текст статьи на размещаемой странице был не менее 1000 символов. И, разумеется, требуйте уникальности текста – ну, никак не меньше 80%!
  • При выборе бирж платных ссылок лучше всего работать с теми, кто контролирует индексацию страниц и учитывает рейтинг веб-мастеров в зависимости от индексации. 100% гарантии того, что страница, на которой размещена ваша ссылка, всегда будет в индексе, разумеется, никто никогда не даст, но по крайней мере у вас в руках будет рычаг воздействия на веб-мастера.
  • Для оптимизатора имеет значение ссылка только на проиндексированной странице. Размещать ссылку можно и на непроиндексированной странице – тогда страница будет проиндексирована вместе с вашей ссылкой. Как лучше делать – сразу размещать ссылку на проиндексированной странице или на новой – имеет значение только в том случае, если вы размещаете ссылку на хорошо посещаемых сайтах. Чем свежее пост, чем ближе он к началу, тем больше людей перейдут по вашей ссылке – а, значит, добавит вам не только ТИЦ, но и трафик.

После таких рекомендаций, те веб-мастера, которые прочтут эти строки, наверняка бросят мне упрек в том, что я разглашаю профессиональные секреты. Не волнуйтесь: есть рекомендации и для веб-мастеров. Они тоже несложные, но придерживаться их советую настоятельно. Вот эти рекомендации:

  • Не создавайте сайт исключительно для продажи ссылок! Это верный путь в разряд ГС! Сайты должны быть для людей. А для этого совет: старайтесь придерживаться пропорции 1:2 – то есть на одну статью, где есть продажная ссылка, должно быть минимум две статьи написанные просто для людей.
  • Всегда старайтесь, чтобы продажная ссылка выглядела максимально естественно в тексте. Старайтесь избегать и без крайней необходимости не допускать «винегрета» (т.е., например, текст статьи о компьютерах, а ссылка – на тему женских прокладок)
  • Всегда анализируйте ссылки и сайты перед тем, как разместить продажную ссылку. Избегайте ссылаться на фишинговые сайты, сайты для взрослых и т.п.

Последний важный вопрос, касающийся вопроса продажи ссылок, заключается в количестве – т.е. сколько ссылок лучше всего покупать? Здесь рекомендации будут следующие:

  • Не гонитесь за количеством – добивайтесь качества. 10 ссылок с качественного сайта принусут куда больше пользы, чем 100 ссылок с ГС.
  • Обязательно ставьте ссылку не только на главную страницу, но и на вложенные страницы
  • Желательно (но не обязательно), чтобы ссылающихся сайтов было несколько
  • Если ссылки размещаются на качественном сайте одной тематической направленности – разместите несколько ссылок на этом сайте на разные страницы.

Теперь перейдем к вопросу, прямо вытекающим из вышесказанного: как подобрать ключевые слова и поисковые запросы.

Оглавление

Источник: http://www.icdarom.ru/

Последние новости