Свой предыдущий пост я закончил рекомендацией на тему, что под выбранную ключевую фразу следует оптимизировать несколько постов. Тут же посыпались вопросы: а как это сделать?
Легко: поясню на примере. Допустим, вы пишете статью, в которой рассматриваете прокат лимузинов в Санкт-Петербурге вот тут. Теперь внимание: если речь идет о статье – значит, вам есть, что сказать. Следовательно, материал будет примерно на 2-3 тысячи знаков (одна страничка формата А4, набранного шрифтом 12).
Теперь делаем так. Саму фразу «прокат лимузинов в Санкт-Петербурге» определяем, как ключевую. Далее в статье упоминаем в первых двух абзацаз текста (т.е. первые 20% текста) эту фразу в неизменном виде. Выделяем ее тегами <strong> (т.е. попросту выделяем ключевую фразу жирным шрифтом, а заодно и курсивом).
Затем доводим объем текста до 4-5 тысяч знаков. Для этого стараемся выделить смысловые блоки. Как это делается – поясню на том же примере. Вначале вы объясняете суть проката лимузинов в Санкт-Петербурге: типа, что это такое, для чего это нужно. Затем вторую часть статьи вы посвящаете описанию экономических выгод от этого. В третьей части статьи вы подробно описываете, как это можно сделать, какие документы для этого нужны, сколько это стоит и т.п. И в заключительной части расхваливаете прокат лимузинов на каком-нибудь ярком примере.
Подчеркиваю: это лишь пример: не нравятся лимузины – возьмите что угодно.
Затем вы разбиваете текст на несколько смысловых постов – например, на 3 поста. Размещаете в виде трех независимых постов на вашем сайте. В каждом последующем устанавливаете гиперссылку на предыдущий пост.
Таким образом вы получаете три поста (т.е. три страницы), оптимизированные под нужную вам ключевую фразу.
Читайте также
Последние новости