Чуть не забыл – еще одно важное дополнение к теме о том, какой сайт легче всего раскручивать.
Перед тем, как начинать раскрутку, следует выделить семантическое ядро сайта и определить общую тематику. Иными словами, если, к примеру, мы раскручиваем сайт Свадебный фотограф, то необходимо зайти на сервис Яндекса и ввести данную фразу в поиск. Яндекс выдаст результаты:
свадебный фотограф - 42674
свадебный фотограф москва - 2687
свадебный фотограф недорого - 1507
свадебный фотограф цена - 1128
лучшие свадебные фотографы - 1023
сообщество свадебных фотографов - 926
И так далее.
Затем оптимизируем контент сайта под данные поисковые фразы. При этом важно: ни в коем случае нельзя «переташнивать» текст – не превращайте свою страницу в клоакинг, не пытайтесь сгенерировать бессмысленный текст. Помните, что плотность той или иной ключевой фразы не должна превышать в лучшем случае 5-7% - а лучше всего не более 3%.
С другой стороны, ключевые фразы лучше всего выделять в теги strong. Сделайте это не боле 1-2 раз в тексте. Еще пару раз повторите – лучше всего, если фраза будет склоняться.
Далее, еще одно важное замечание: оптимизируемый материал должен быть никак не меньше 500 символов – это минимум (иначе Яндекс может просто отказаться индексировать материал).
И последнее. Постов, содержащих требуемые ключевые фразы, должно быть несколько.
Читайте также
Последние новости