Вы не поверите, но именно такой вопрос – какой сайт легче и быстрее всего раскручивать? – мне время от времени задают друзья и знакомые. Имя вариантам – легион: кто-то собирается сделать сайт, на котором будет продавать курсы английского языка, кто-то собирается торговать мобильным контентом, кто-то собирается сделать новостной сайт… Вариантов, повторяю, масса, но вопрос один: что лучше делать.
На данный вопрос мой ответ однозначный и недвусмысленный: делать надо тот сайт, в предметной тематике которого человек разбирается, а потому в состоянии поддерживать актуальность контента и не писать там глупости.
Посудите сами – как может вести курсы английского языка человек, который в самом английской «ни бэ, ни мэ»? Явная глупость! Так почему же кто-то уверен, что он сможет сделать сайт на такую тематику? Если человек ни черта не понимает в автомобилях – что дает ему основания считать, что он сможет грамотно пополнять контент на аналогичном сайте?
На это мне возражают: мол, я найму исполнителей. Неплохо, если есть на это деньги. Но при этом следует иметь в виду, что оплата исполнителей неизбежно резко поднимет стоимость владения и поддержки – следовательно, прибыльность от такого сайта моментально снизится!
Что же касается изначально поставленного вопроса, то поймите: скорость раскрутки сайта никак не зависит от его тематики. Оптимизация кода, достижение необходимой плотности ключевых слов, определение семантического ядра сайта от тематики никак не зависят.
Читайте также
Последние новости