Следующая новость
Предыдущая новость

Продвижение сайтов – избегайте ошибок

Когда владелец сайта начинает его продвигать в сети Интернет, то многие из тех, кто планирует в дальнейшем зарабатывать на своем сайте, предпринимают поистине титанические усилия для того, чтобы поднять ТИЦ своего сайта. Согласен, продвижение сайтов здесь включает в себя, в том числе, и увеличение ТИЦ. Но многие допускают в этом ряд ошибок.

Поняв, что ТИЦ зависит от количества ссылающихся сайтов, многие неопытные оптимизаторы начинают обмениваться ссылками направо и налево и покупать ссылки с других сайтов, ориентируясь только на величину ТИЦ. В результате в первом случае сайт очень быстро превращается в натуральную линкопомойку, а во втором случае они тратят кучу денег. При этом в обоих случаях результат достаточно слабый.

Следует иметь в виду, что на величину ТИЦ влияет не только количество, но и качество ссылок. Что это означает? Прежде всего – ссылки с уважаемых и авторитетных ресурсов по тематике сайта. Подчеркиваю: по тематике! Будь у ссылающегося сайта ТИЦ хоть 10000 – если этот сайт посвящен медицине, а ваш сайт, например, о кино, то это выстрел «вхолостую». Напротив, если и ваш и ссылающийся сайты посвящены, скажем, компьютерным технологиям и гаджетам, то ссылка с сайта, у которого ТИЦ равен 20 будет неизмеримо ценнее.

Затем важны переходы по ссылкам. Ссылка, по которой нет переходов, Яндексом считается «мертвой». Следовательно, надо стараться, чтобы ссылки «работали».

И последнее. При размещении ссылок следует иметь в виду Мадридский доклад Яндекса. Дело в том, что Яндекс худо-бедно – но умеет отличать покупные ссылки от естественных (которые ценятся гораздо больше).

И в завершении хочу еще раз отметить. Главное – это делать интересный сайт. Наполняйте сайт уникальным контентом – и все у вас получится.

Последние новости