Следующая новость
Предыдущая новость

Яндекс и Facebook объединяют усилия

О том, что социальные сети становятся источником убытков (поскольку сотрудники вместо работы общаются в социальных сетях) уже написано много. Так недавно друг жаловался: поручил своему менеджеру узнать цена кухни мдф, через час подошл к нему — а он в Одноклассниках завис, а о задании и думать забыл!

Но, судя по всему, вскоре и Яндекс приложит к этому свою виртальную руку, поскольку в сфере социальных сетей в последнее время активность Яндекса резко возросла.

Речь идет о новом виджете, который Яндекс разработал совместно с Facebook: благодаря этому виджету (вчера он был запущен в работу) пользователи Facebook смогут с главной страницы Яндекса следить за всеми событиями, которые происходят в социальной сети. Так что теперь работодатели даже теоретически не смогут отследить увлечения своих сотрудников, поскольку любой прокси-сервер покажет: пользователь находился в Яндексе. на самом же деле данный пользователь бдет, затаив дыхание, читать переписку с друзьями по социальной сети.

Более того, кроме новостной ленты с помощью данного виджета можно писать сообщения, размещать фотографии, а также комментировать записи других участников Facebook.

Но самое удивительное во всем этом то, что по отношению к другой социальной сети — ВКонтакте — Яндекс настроен весьма агрессивно: оказывается, также со вчерашнего дня, Яндекс будет проверять ссылки Вконтакте, которые признаны потенциально опасными и делаться это будет с помощью антивирусной технологии, запущенной Яндексом в марте текущего года. Напомним: данная антивирусная технология способна находить сайты с новыми вирусами и предупреждать пользователей об опасности.

Вот так: одних привечаем, других подозреваем… Не вполне логично!

Последние новости