После статьи Сравнительный анализ бирж статей многие не согласились с утверждением о том, что на Блогуне жесткое разделение постов на "постовые", "краткие обзоры" и "подробные обзоры" порождает неудобства в работе и кучу жалоб в саппорт. Попробую отдельно обосновать свою точку зрения более подробно.
Для начала цитирую одно задание, полученное недавно на Блогуне:
"Магазин продает ..... <далее идет хвалебный рекламный спитч о том, как все классно в его магазине. Полностью приводить нет смысла.>
Обзор должен содержать минимум 500 символов. В обзоре должно обязательно быть 2 анкора. Текст строго уникальный. Только в свежем посте!"
Для желающих предлагаю задачку: угадайте с трех раз - ЧТО рекламодатель заказывает - "постовой", "краткий обзор" и "подробный обзор"? Что из этого задания можно понять? Не угадали? Ладно... Тогда рассказываю по-порядку.
Я шлю заявку рекламодателю на постовой. Рекламодатель соглашается. Приступаю к выполнению: вставляю, как и заказано 2 гиперссылки с двумя разными анкорами - все, как заказано. При этом, оба анкора вставляю в текст общим объемом около 1,5 тысяч знаков.
На это рекламодатель возвращает мне задание на доработку, сопровождая это возмущенным письмом. Ниже привожу всю переписку:
==========
- Рекламодатель
Собственно, где же пост о магазине?
- Блоггер
Доброго времени суток!
Давайте уточним: Вы заказали постовой, следовательно, ссылки на Ваш сайт установлены.
Тест уникален - проверял.
Поэтому не вполне понятен ваш вопрос: все условия задания соблюдены... Или Вас текст анкора не устраивает?
Уточните, пожалуйста: какие конкретно изменения следует внести в пост?
- Рекламодатель
Нет информации о магазине
- Блоггер
Так Вы хотите ОБЗОР о Вашем магазине - я правильно Вас понял?
- Рекламодатель
Нет, я хочу обычный пост. То что Вы сделали, это не пост.
Затрудняюсь как-то назвать то,что Вы разместили.
Блоггер
Доброго времени суток!
Давайте разберемся последовательно.
Первое. Вы заказали ПОСТОВОЙ(!). В Правилах Блогуна сказано (цитирую): «постовой: короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку. Как правило, для таких заданий отдельный пост в блоге не пишется: краткий текст постового добавляется в самом конце заметки…». Исходя из данной формулировки, Ваши требования о размещении ПОСТОВОГО выполнены полностью.
Второе. В Правилах Блогуна сказано (см п.4): «Рекламодателю рекомендуется указывать в каждом задании:
а) дату и точное время его отправки Блоггеру,
б) максимально чёткую формулировку требований,
в) точные интернет-ссылки, которые должны быть размещены в посте,
г) общий объём поста»
Из всего этого перечня Вы не указали ничего, кроме общих фраз относительно Вашего ресурса.
Третье. В п. 15 Правил Блогуна сказано: «Рекламодатель не должен отправлять задания на переделку с требованием исправить что-либо не оговорённое в задании или в правилах.». Ваши требования о том, чтобы описывать Ваш сайт, в задании оговорены не были.
Исходя из вышеизложенного, Ваши требования о том, что пост не соответствует Вашему заданию, неправомерны. Тем не менее, согласен на компромисс: если данный анкор Вас не устраивает, укажите тот анкор, который Вас устроит.
- Рекламодатель
Профанация идеи платных постов.
Не могу с Вами согласиться, как говорится, "по понятиям".
Предлагаю вернуться на исходные позиции - снять нашу ссылку с Вашего (вполне респектабельного) ресурса.
- Блоггер
Доброго времени суток!
Теперь я с Вами никак не могу согласиться! Давайте будем реалистами: вначале Вы присылаете заявку на ПОСТОВОЙ, потом фактически требуете ОБЗОР, а потом предлагаете отказаться от выполненной работы, дождавшись, пока пост будет проиндексирован. Согласитесь, это не совсем красиво получается.
При этом, по сути, Вы не опровергли ни один из моих аргументов.
Предлагаю иной вариант: если мы с Вами не можем достичь соглашения – давайте обратимся за разрешением ситуации к Администрации Блогуна.
- Рекламодатель
Я думал о Вас лучше. Извините, на дальнейшую переписку у меня нет времени. Не нужен мне Ваш блог ни с индексом, не без. Просто обидно, что за мои же деньги Вы портите мне настроение уже третий день.
==========
Теперь подумайте сами: при существующем положении и разделении постов на Блогуне на "постовые", "краткие обзоры" и "подробные обзоры" их саппорт только тем и будет заниматься, что разирать споры!
Собственно говоря, я даже не виню этого несчастного рекламодателя: он ведь по сути не виноват. Виноваты правила Блогуна, которые вводят народ в заблуждение.
Ситуацию можно исправить тем, что обязать рекламодателей указывать отдельные требования к "постовым, отдельно - к "кратким обзорам" и отдельно - к "подробным обзорам". Иначе эти споры будут нарастать, как снежный ком!
Источник: http://www.ceramicplus.ru/
Читайте также
Последние новости