Работая сисадмином много лет, мне неоднократно приходилось жалеть девочек-секретарей, от которых в минуты пиковой нагрузки на телефон буквально «шел дым». Но до недавнего времени решить эту проблему путем автоматизации, было просто невозможно. Но, с развитием уровня программного обеспечения, в последнее время тудалось практически немыслимое, а именно: автоматизация работы секретаря с помощью программного комплекса Автосекретарь и Автообзвон SpRobot.
Нет-нет, это не железный робот, имеющий с сексапильной длинноногой красоткой весьма отдаленное сходство. На самом деле SpRobot – это многофункциональный программный комплекс для разных целей, а именно: обработка входящих телефонных звонков с использованием голосового меню.
Преимущество этой программы очевидны и расхваливать программу с этой точки зрения просто не имеет смысла: это и существенное снижение нагрузки на осекретарей, и функции «интеллектуального» автоответчика, и автоинформатор клиентов – кстати, со встроенным инструментарием выбора алгоритмов обработки входящих вызовов.
Поскольку речь идет не о человеке, а о программном комплексе, то выгоды его внедрения очевидны:
Кстати, явным преимуществом является возможность выполнения нескольких голосовых меню на телефонных каналах одновременно и работа через телефон или ПК с голосовой почтой.
Предвидя возможные возражения о слабой защищенности системы, скажем сразу, что SpRobot имеет весьма мощную и хорошо защищенную систему разграничения прав доступа, делающую несанкционированный доступ к настройке практически невозможным.
Но преимущества обработки входящих звонков – это далеко не единственное преимущество SpRobot: система позволяет производить и автоматический обзвон клиента, т.е. управлять не только входящими, но и исходящими телефонными звонками.
Зачем? Для режима Автообзвон есть множество назначений: проведение опросов, информирование абонентов о задолженности (ах, известная проблема дебиторки!), оповещение сотрудников, рекламные сообщения…
Естественно, в числе многих «вкусностей» программы, есть и стандартные, такие как автоинформатор, переадресация звонков, перенаправление входящих вызовов, запись разговоров.
Кстати, на последнем есть смысл остановиться особо. Многие компании заботятся о режиме информационной безопасности – и правильно делают. Руководитель совершенно праведливо озабочен сохранением внутренних секретов. С этой точки зрения запись телефонных разговоров, структурирование их и формирование отчетов делает программу незаменимым инструментом для службы внутренней безопасности.
Читайте также
Последние новости