О том, что спрос на планшеты неуклонно падает, аналитики твердят уже не первый квартал подряд. Согласно данным отчёта IDC, компания Apple остается несменяемым лидером по продажам таких устройств в мировом масштабе. Во втором квартале текущего года общие продажи планшетов составит 38,7 млн – на 12,3% меньше, чем годом ранее. Доминирующие позиции на рынке удерживают устройства на базе Android: в минувшей четверти на их долю пришлось 65% от совокупного числа выпущенных планшетов. iOS сохранила за собой второе место с долевым показателем 26%, а в остальных устройствах в качестве программной платформы использовалась ОС Windows.
Apple хоть и показала снижение объёмов продаж iPad на 9%, за счёт растущей популярности iPad Pro смогла не только поднять среднюю цену реализации, но и выручку от продажи планшетов. На падающем рынке компания даже увеличила свою долю до 25,8%, но и здесь структура спроса смещается от «обычных» iPad к iPad Pro, более удобным для работы. Второе место занимает Samsung, но динамика спроса на планшеты марки не самая обнадёживающая – падение на 24,5%, возможно, заставит корейского производителя задуматься о выпуске планшетов с отсоединяемым клавиатурным блоком.
Занимающая четвёртое место Huawei особых успехов на рынке трансформируемых устройств не добилась. А удерживающая третье место Lenovo тоже не теряет позиции преимущественно из-за популярности своих доступных классических планшетов, а не инновационных устройств более дорогого класса.
Amazon за счёт продаж дешёвых компактных планшетов сохраняет пятое место, но впечатляющие показатели прироста не должны вас вводить в заблуждение – год назад IDC просто не учитывала в своей статистике шестидюймовые устройства марки. Взято с macdigger.ru
Читайте также
Последние новости