За прошедший месяц клики на рекламных ссылках составили 7,25% трафика поисковой системы Google. Это на 2,59% ниже аналогичного показателя за тот же период прошлого года. Именно такие данные приводят аналитики компании Hitwise. И это при том, что корпорация в то же самое время старалась несколько снизить количество рекламы на странице результатов поиска.
Вышесказанное означает, что снижение рекламного трафика по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составляет 26%.
Больше года назад аналитическая компания comScore озвучила информацию о том, что доля платных кликов в трафике поисковой системы Google весьма существенно снизилась: по сравнению с 2007 годом снижение составило 7% . В результате всего за два дня акции Google упали почти на 10%. Правда, уже через несколько дней была опубликована новая, исправленная версия того же самого отчета, согласно которой Google использовал новую тактику, и некоторое количество платных кликов оказалось скрыто от аналитиков.
С той поры процент рекламного трафика рос. По итогам 1 квартала количества кликов на платных ссылках увеличилось на 17% (по сравнению с прошлым годом). Но, скорее всего, 2-й квартал не обещает быть столь уж радостным.
Напомним, что рынок интернет-рекламы контролируется компанией Google на 60% .
Читайте также
Последние новости