Этим вопросом задались многие в нашей редакции, когда увидели рекламные материалы к новому смартфону Galaxy Note 7 от компании Samsung, размещенные в одном из магазинов сотового оператора Sprint.Новинка от Samsung, которая должна быть официально представлена сегодня, преподносится потенциальным покупателям под лозунгом «Большой, дерзкий, красивый». С маркетинговой точки зрения звучит очень здорово. Если бы не одно но — Apple уже использует точно такой же лозунг для iOS 10. Единственное отличие — вместо запятых в Купертино предпочли точки. Galaxy Note 7 действительно большой смартфон и выглядит неплохо (по крайней мере судя по утечкам), но неужели в Samsung не могли придумать что-нибудь пооригинальнее?
Не исключено, конечно, что здесь свой креатив решил проявить оператор Sprint, но стоит отметить, что обычно рекламные кампании согласуются с маркетинговым отделом производителя.
Зато теперь у смартфона от Samsung и операционной системы от Apple есть кое-что общее. Кстати, наши коллеги с AndroidInsider.ru в 18:00 начнут прямую трансляцию презентации новинок Samsung, советуем подключиться! Взято с appleinsider.ru
Читайте также
Последние новости