Причина, по которой Apple до сих пор не выпустила собственный телевизор с поддержкой фирменного видеосервиса – это высокомерие руководства компании и бескомпромиссный подход при ведении переговоров с представителями телевизионной индустрии.
Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к калифорнийской корпорации. По информации газеты, Эдди Кью опоздал на встречу с руководителем Time Warner Джэффом Бьюксом, а когда, наконец, явился, то пришёл в джинсах, без носков и в гавайской рубашке. Старший вице-президент Apple по программному обеспечению настоятельно потребовал от медиагиганта установить фиксированную плату за каждого зрителя на годы вперед, что идет вразрез с планами медиакомпаний, которые регулярно повышают тарифы, тем самым увеличивая свою выручку.
Схожим образом Apple действовала на переговорах с CBS, Disney и 21st Century Fox. Компания из Купертино также пыталась обращаться напрямую к студиям, минуя кабельные каналы. Однако и эти переговоры не увенчались успехом, поскольку возникало множество разногласий по поводу того, какие каналы необходимо включить в списки и какие сервисы предоставлять пользователям.
Apple хотела получать от кабельных сетей по $10 в месяц с одного подписчика, а также высказала желание обрабатывать данные через логины Apple ID. Крупным медиакомпания не понравилась идея просмотра популярных телевизионных шоу и сериалов через облачный сервис без рекламы. Apple привыкла доминировать практически на каждом рынке, куда выходит, пишет издание. Но если такой подход применим в музыкальной индустрии или с различными мелкими поставщиками цифрового контента, то главы крупнейших медиакорпораций не готовы мириться с такими условиями. Медиабоссы отмечают резкую манеру общения Эдди Кью, главными аргументами которого являлись безапелляционное «Ну, мы же Apple!» и «время на нашей стороне».
В настоящее время Apple финансирует несколько собственных телевизионных проектов: реалити-шоу «Планета приложений» с участием основателя Beats Dr. Dre и музыкальную передачу «Carpool Karaoke» CBS. Также Apple вкладывает средства в приложение к британскому автомобильному шоу «Top Gear». Взято с macdigger.ru
Читайте также
Последние новости