Согласно свежему отчету ежедневной деловой газеты The Wall Street Journal, единственная причина того, почему компания Apple до сих пор никак не выпустит столь долгожданный телевизор с поддержкой своих сервисов, заключается в слишком завышенных запросах и резкой политике ведения переговоров с остальной ТВ-индустрией.Газета сообщает, что переговоры между Apple и такими медиагигантами, как CBS, 21st Century Fox, и Disney, привели компанию в никуда после того, как старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью потребовал для своей компании возможность платить фиксированную ежемесячную плату за каждого зрителя в течение последующих лет после подписания соответствующих соглашений, тем самым фактически выступив против ежегодного повышения тарифов, за счет которых медиагиганты повышают свои ежегодные доходы.
Последние 16 лет Apple доминирует практически на каждом рынке, куда выходит. Может, столь жесткая тактика и работает с музыкальной индустрией и более мелкими поставщиками цифрового контента, но разговаривать в таком же тоне с крупнейшими медиакорпорациями она сможет только в том случае, если предложит лучший среди всех остальных ТВ-сервис.
В статье The Wall Street Journal указывается, что боссы медиаиндустрии очень недовольны манерой Эдди Кью в проведении переговоров, говоря о том, что его подход можно характеризовать одной фразой:
«Ну, мы же Apple!».
С 2009 года компания постоянно пытается вывести свой ТВ-сервис на новый уровень, однако существенных продвижек в этом нет. Например, такие компании, как Time Warner Cable и Comcast, в свое время отказались выплачивать Apple ежемесячно по 10 долларов за зрителя в качестве платы за возможность установки своих сервисов на приставку Apple TV.
Компания ни в какую не хочет делиться информацией о своих пользователях, и поэтому между ней и сторонами переговоров всегда возникают какие-то недопонимания. Попытки Apple обойти кабельные компании и выйти на прямые переговоры непосредственно со студиями тоже пока ни к чему толковому не приводят.
В этом случае стороны чаще всего не могут договориться о том, какие каналы включать в списки, а какие нет, а также какие сервисы предоставлять. Например, не удалось договориться в вопросе лицензирования популярных телевизионных шоу и сериалов с возможностью просмотра через облачный DVR-сервис, который позволял бы пользователям пропускать рекламу.
Не понравилось рекламщикам. Рекламщики недовольны, значит недовольны медигиганты, у которых рекламщики покупают время. Что касается самой приставки Apple TV, то политику в отношении нее компания несколько ослабила.
Apple начинает заказывать оригинальный контент, предлагает ТВ-провайдерам создавать свои собственные приложения для приставки, а также, если верить последним слухам, ведет активные переговоры в вопросах предоставления премиум-контента уровня Netflix, но через свой магазин iTunes. Взято с appleinsider.ru
Читайте также
Последние новости