16% от всех смартфонов Apple, проданных на территории США в прошлом квартале, пришлось на долю новой модели iPhone SE. К такому выводу пришли аналитики исследовательских компаний Consumer Intelligence Research Partners и UBS. Если кварталом ранее всего 16% пользователей iPhone 4s приобретали новые модели iPhone, то после запуска iPhone SE их доля выросла до 26%. Таким образом, новый 4-дюймовый мини-флагман привлек внимание той аудитории Apple, которая хотела компактный смартфон с топовой начинкой.
Исследователи отметили также снижение спроса на модели iPhone с 5,5-дюймовым экраном – iPhone 6 Plus и iPhone 6s Plus. Если в первом квартале они продемонстрировали рост продаж на 9%, то во втором спрос снизился на 6%. «Доля проданных моделей Plus сократилась на 6% в июньском квартале, вслед за подъемом на 9% в марте.
Успех iPhone SE продемонстрировал наличие спроса на доступные устройства с компактным экраном», – отметили аналитики. По данным исследователей, в указанный период 62% покупателей iPhone предпочитали модели с большим объемом флеш-памяти. Взято с macdigger.ru
Читайте также
Последние новости