Следующая новость
Предыдущая новость

Анализ интернет-рекламы

По оценкам видеопортала RuTube за прошлый год объем российского рынка видеорекламы в Интернете вырос в 2 раза и составил 300 млн.рублей. А согласно прогнозам на текущий год – возрастет не менее чем на 50%.

Причем, рекламируют все: отдых с детьми в Болгарии , мебельное производство, компьютеры и электронику, лагерь Эрудит и еще Бог знает что. Специалисты RuTube выяснили, что наиболее эффективная реклама та, которая длится 5–10 секунд. И это вполне объяснимо: за меньшее время пользователь не успевает получить информацию, а ежели ролик длится больше, то зритель теряет всякий интерес к ролику.

В целом же общий объем российского рынка интернет-рекламы в прошлом году достиг 7,7 млрд. рублей. Таким образом, видеореклама из этого объема составила 1,6%. При этом доля самого RuTube составила примерно пятую часть. Руководство RuTube планирует в текущем году достичь показателя 32%.

Наиболее часто люди смотрят видеоролики, посвященные одежде и обуви (83%), лекарствам и БАДам (75%), автотехнике (68%) и мобильной связи (68%).

Кстати, интересный факт: 84% тех, кто кликает на ссылку «Перейти на сайт рекламодателя», не дожидаются конца рекламного ролика.

Последние новости