Хэтчбек Suzuki Swift хорошо известен в нашей стране, а в далекой Индии японцы ежегодно продают более полумиллиона машин из одноименного седана. Последние 10 лет его полным названием было Maruti Suzuki Swift Dzire, и за это время было представлено два поколения. Четырехдверная модель родилась с хэтчбеком только в первой части кузова рядом с центральными стойками, отсюда и начинаются отличия. А в третьем поколении автомобиля, дебютировавшем только для Индии, в названии больше нет слова «стриж». Теперь он называется Maruti Suzuki Dzire. К тому же внешне модель сильно отличается от нынешнего хэтчбека, чем мы привыкли.
В отличие от хэтчбека Suzuki Swift, седан Dzire был щедро украшен хромированной передней частью, чтобы добавить ему престижа. В дорогих комплектациях четырехдверки фары светодиодные. Индийская модель будет доступна в четырех комплектациях и шести цветах кузова.
Maruti Suzuki Dzire на 155 мм длиннее хэтчбека на той же платформе. Спина удлиненная, но силуэт выглядит нелепо. Самые дорогие диски — легкосплавные на 15 дюймов.
Модель Dzire имеет оригинальный передний бампер, другие стойки ветрового стекла, расположенные под крутым углом, а также крышу и остекление другой формы. Однако передняя оптика, капот и передние крылья такие же, как у Swift. Под передними панелями находится новая платформа Heartect с передней подвеской McPherson и задней торсионной балкой. К колесной базе прибавилось 20 мм (до 2450 мм), а также к ширине кузова — 40 мм (всего 1735 мм), при этом длина осталась прежней — 3995 мм. Это позволяет седану в Индии рассчитывать на налоговые льготы. Масса автомобиля в зависимости от комплектации снижена с 85 до 105 кг, а объем багажника увеличен с 316 до 376 литров.
В салоне седана присутствуют различные элементы из натурального дерева на панели приборов, руле и дверных панелях, угловые воздуховоды вместо круглых на кондиционере. В топовом исполнении покупатель получит мультимедийную систему с навигацией, портом USB, поддержкой Bluetooth и системами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Самая слабая часть из всех произошедших изменений – моторная гамма. Оба четырехцилиндровых двигателя от предыдущей модели идут под капотом новой модели. Атмосферный бензиновый агрегат 1.2 VVT выдает 84 л.с. и 115 Нм и турбомотор 1.3 DDiS мощностью 75 лошадиных сил и 190 ньютон-метров. В обоих случаях доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. В отличие от предшественника, когда за дополнительную плату версия с 1,2-литровым двигателем могла получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач, теперь ее заменила роботизированная коробка с одним сцеплением, и, как и прежде, модель оснащается дизельным двигателем. Индийские дилеры начнут принимать заказы на новую модель со второй половины мая 2017 года.
Читайте также
Последние новости