За первые два месяца текущего года количество проданных мобильных телефонов в России выросло на 17% по сравнению с прошлогодним показателями. По сообщению пресс-службы МТС в было реализовано почти 4,5 млн аппаратов.
Что касается предпочтений при выборе моделей, то в этом вопросе у россиян нет ярко выраженных предпочтений, поэтому каждый производитель гаджетов "тянет одеяло на себя" и расхваливает свой товар. В 2009 году в ассортименте компании свою долю в штучном выражении нарастили Nokia (+4%) и Samsung (+2,1%), лидеры мирового рынка. Сдала позиции марка Sony Ericsson (–6,3%). Ну а сильнее прочих вырос бренд LG (+5,4%). Телефоны под маркой "МТС" в конце 2009 года занимали около 15%. По итогам сентября—декабря прошлого года модель «МТС-236» вошла в число пятнадцати самых продаваемых в России. В пятерку лидеров вошли Nokia, Samsung, HTC, Blackberry и iPhone.. По мнению аналитиков, в первом полугодии 2010 года объем рынка в штучном выражении может вырасти на 12% и составить 13,1 млн устройств по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
Главный парадокс состояит в том, что в денежном выражении рынок, скорее всего, сократится на 10–15%. Этот феномен объясняется снижением средней цены примерно на 19% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Около 70% составляет доля телефонов дешевле 5 тыс. руб., 24% было продано гаджетов по цене от 5 до 10 тыс. руб., и всего 6% составили дорогие модели.
Источник: http://www.tele-fono.ru/
Читайте также
Последние новости