В попросах раскрутки сайта немаловажное значение имеет вопрос продвижения по поисковым запросам. Вообще само понятие "поисковые запросы" для новичков не вполне понятно, поэтому постараемся расшифровать не только сам термин, но и то, зачем нужно продвинать сайт по поисковым запросам.
Что такое поисковые запросы? Это та фраза, которую пользователь набирает в поисковой строке Яндекса (Гугла, Рамблера и т.п. - т.е. поисковой системы). Но запросы бывают разные. Например, если набрать слово "мобильный телефон", то такой запрос встречается очень часть (поэтому называется высокочастотным или ВЧ-запрос). Если набрать "мобильный телефон Samsung", то этот запрос хотя и встречается часто, но все-таки пореже - потому и называется среднечастотным (СЧ-запрос). А ежели пользователь наберет в поисковой строке фразу "мобильный телефон Samsung SCH-W960", то понятно, что такой запрос встречается редко и поэтому называется низкочастотным запросом (НЧ-запрос).
А вот теперь давайте поймем назначение продвижения сайта по количеству запросов, а также поймем саму "физику процесса": на что влияет количество запросов?
В зависимости от "продвинутости" сайта по тому или иному запросу меняется его положение в списке найденных сайтов. Т.е. самые продвинутые по данному запросу сайты будут стоять первыми. А пользователь вряд ли станет перебирать ВСЕ найденные сайты: скорее всего, пользователь ограничится первой двадцаткой (как показывает практика, в 99% случаев этого бывает вполне достаточно).
Следовательно, получаем:
Конечно, продвинуть сайт по ВЧ-запросу стоит гораздо дороже, нежели по НЧ-запросам: самые популярные запросы стоят дорого! Но продвижение необходимо!
Читайте также
Последние новости