Следующая новость
Предыдущая новость

Зачем нужно продвижение по поисковым запросам?

В попросах раскрутки сайта немаловажное значение имеет вопрос продвижения по поисковым запросам. Вообще само понятие «поисковые запросы» для новичков не вполне понятно, поэтому постараемся расшифровать не только сам термин, но и то, зачем нужно продвинать сайт по поисковым запросам.

Что такое поисковые запросы? Это та фраза, которую пользователь набирает в поисковой строке Яндекса (Гугла, Рамблера и т.п. — т.е. поисковой системы). Но запросы бывают разные. Например, если набрать слово «мобильный телефон», то такой запрос встречается очень часть (поэтому называется высокочастотным или ВЧ-запрос). Если набрать «мобильный телефон Samsung», то этот запрос хотя и встречается часто, но все-таки пореже — потому и называется среднечастотным (СЧ-запрос). А ежели пользователь наберет в поисковой строке фразу «мобильный телефон Samsung SCH-W960», то понятно, что такой запрос встречается редко и поэтому называется низкочастотным запросом (НЧ-запрос).

А вот теперь давайте поймем назначение продвижения сайта по количеству запросов, а также поймем саму «физику процесса»: на что влияет количество запросов?

В зависимости от «продвинутости» сайта по тому или иному запросу меняется его положение в списке найденных сайтов. Т.е. самые продвинутые по данному запросу сайты будут стоять первыми. А пользователь вряд ли станет перебирать ВСЕ найденные сайты: скорее всего, пользователь ограничится первой двадцаткой (как показывает практика, в 99% случаев этого бывает вполне достаточно).

Следовательно, получаем:

  • Продвигая сайт по НЧ-запросу, мы получаем целевую аудиторию.
  • Продвигая сайт по СЧ-запросу, мы получаем трафик.
  • Продвигая сайт по ВЧ-запросу, мы получаем трафик и узнаваемость бренда.
  • Конечно, продвинуть сайт по ВЧ-запросу стоит гораздо дороже, нежели по НЧ-запросам: самые популярные запросы стоят дорого! Но продвижение необходимо!

    Последние новости