Следующая новость
Предыдущая новость

Что такое СЕО интернет магазинов

Когда люди задумывают SEO-продвижение обычного новостного сайта, то приблизительно представляют себе конечный результат: вывод сайта по заранее заданным поисковым запросам в топы результатов поисковой выдачи. Соответственно, как результат владелец сайта ожидает увеличение поискового трафика, рост посещаемости и тому подобное.

Но когда речь заходит о СЕО интернет магазинов в поисковых системах, то многие приходят в замешательство, когда пытаются представить себе конечные результаты. И в самом деле: ну, допустим, увеличился трафик — и что дальше? А продажи увеличатся? Все: в этом месте наступает полнейший ступор.

Так вот давайте разберемся с поисковым продвижением интернет-магазинов на примере компании Техносталь.

Прежде всего, следует заранее сформулировать главное: при раскрутке интернет-магазина рост трафика сам по себе — задача вторичная (и это еще мягко сказано). Самое главное — это рост продаж. Согласитесь: для той же Техностали глубоко фиолетово — сколько человек к ним приходило. Им важно свой евроштакетник металлический продать. То есть им важно — что? Правильно: конверсия (то есть процент продаж от трафика). И чем конверсия выше — тем лучше.

А для этого при раскрутке опытные специалисты заранее отсекают поисковым спам и мусорный трафик. Причем, именно под «мусорным» понимается тот трафик, который не приносит продаж. Иными словами, человек может зайти на сайт в поисках информации (например, почитать новости). С точки зрения новостного сайта, такой трафик чрезвычайно полезен и никоим образом не может быть охарактеризован, как мусорный. Однако, с точки зрения интернет-магазина, все не совсем так: с этих позиций для чтения новостей надо заходит на форумы, новостные сайты, а в интернет-магазине необходимо покупать.

А вот для этого специалисты отслеживают сезонность товарооборота, изучают и специально подбирают ключевые слова под поисковые запросы — и только на основании этого (кстати, очень сложного) анализа формируют рекламную компанию в сетях контекстной рекламы.

Источник: http://techno-steel.ru/

Последние новости