Споры на тему эффективности различных методов продвижения сайтов начались сразу же с появлением Интернета - и не утихают до сих пор. Вопрос на тему того, какой же способ продвижения наиболее эффективен, до сих пор остается открытым. Поэтому, мой личный опыт говорит о том, что можно описывать различные методы, рассуждать об их преимуществах и недостатках, но однозначно выбрать некий единственный и неповторимый метод на все времена - давайте будем серьезными людьми, а посему отбросим эту идею, как попытки изобрести "вечный двигатель".
К тому же с развитием Всемирной паутины подходы все время изменяются. В этой статье мы поговорим о том, как делать продвижение сайтов с помощью социальных сетей и почему этот метод достаточно эффективен.
Социальные сети объединяют множество людей по своеобразным "клубам", то есть по интересам. Поэтому тематическая статья, попавшая, что называется "в тему", будет немедленно растиражирована многократно (в социальных сетях это называется "перепост"). Причем, это будет сделано почти мгновенно. Впрочем, любой, кто имеет аккаунт в социальных сетях, наверняка с этим сталкивался.
Более того, в подавляющем большинстве социальных сетей имеются так называемые "сообщества" или группы. Таким образом, если интересный пост размещен не просто в ленте человека, а в группе, то эффект от перепостов усиливается в геометрической прогрессии.
То есть, из вышесказанного понятно, что подобным образом сайт раскручивается достаточно быстро. Но тут следует помнить три самых главных правила.
Во-первых, подобный метод продвижения сайта предъявляет высокие требования к качеству контента. Ранее я уже неоднократно писал, что контент на сайте должен быть уникален. Но если вы хотите продвигать свою площадку с помощью социальных сетей, то простой формальной уникальности (с точки зрения поискового робота) уже не достаточно: контент должен быть на самом деле интересен, оригинален, ярок, необычен и - самое главное! - актуален! Только тогда продвижение в социальных сетях даст хороший эффект.
Во-вторых, следует помнить, что если вы решили продвигать свой ресурс в соцсетях, то обновляйте контент не от случая к случаю, а строго регулярно. С точки зрения поискового робота вполне достаточно добавлять 2-3 поста в неделю, чтобы сайт считался "живым" и никакой пессимизации не опасаться. Но социальные сети предъявляют более жесткие требования: минимум 1-2 поста в день! Только в этом случае можно получить не просто увеличение посещаемости, а реальный авторитет площадки.
И, наконец, третье. Необходимо иметь в социальных сетях личный авторитет - то есть достаточное количество виртуальных друзей и регистрироваться в тех группах, количество подписчиков в которых исчисляется, как минимум, четырехзначными цифрами.
Разумеется, последнее означает, что вначале придется, что называется, "играть по чужим правилам". Но поверьте: завоевав виртуальный авторитет, вы раскрутите свой сайт всерьез и надолго!
Удачи!
Источник: http://web.48group.ru/
Читайте также
Последние новости