В последнее время все чаще встречается выражение "лидогенерация". Поскольку многие начинающие владельцы сайтов задают один и тот же вопрос - а, собственно, что такое лидогенерация", то считаю, что следует это разъяснить.
Как известно, посещаемость сайтов в течении суток - величина не постоянная. Количество посетителей изменяется в зависимости от времени. Так вот, давно замечено, что примерно две трети потенциальных клиентов приходят на сайт после окончания рабочего дня или в выходные дни. разумеется, ничего плохого в этом нет - если бы не одно досадное обстоятельство: в техподдержке сайта людям тоже нужно отдыхать, поэтому весьма вероятна досадная ситуация: проконсультировать человека и ответить на его вопросы в данный моменто некому - посему клиент уходит. И чтобы таких посетителей не терять, и нужен вот тут такой инструмент, который называется лидогенерация. В этом случае клиенты смогут оставить свои контакты, чтобы с ними связались позднее.
Само слово лидогенерация происходит от английского выражения Lead generation — «генерирование лидов». Генерация лидов - это способ поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, формат интернет-рекламы.
В данном контексте под «лидом» подразумевается заявка потенциального клиента, обратный звонок (совершенное действие). Как примеры можно привести регистрацию на сайте рекламодателя; оформление заказа; загрузка/установка приложения; достижение уровня в онлайн-игре; привлечение подписчика в рассылку и т. д.
В качестве примера можно рассмотреть, как устанавливается и настраивается лидогенерация на вашем сайте с помощью функции «Генератор лидов» LiveTex. Установить генератор лидов предельно просто, а дальше остается только настроить его и собирать контакты потенциальных клиентов.
Это позволяет на порядок повысить качество обслуживания клиентуры. Натурально, это ни в коем случае нельзя путать с навязчивым спамом: к этому явлению лидогенерация не имеет никакого отношения!
Читайте также
Последние новости