Следующая новость
Предыдущая новость

Продвижение сайтов в свете политической ситуации в России

В свете современной ситуации, при которой Роскомнадзор безо всяких видимых причин заблокировал доступ к сайтам "Грани.ru", "Каспаров.ru", "Ежедневному журналу", а также блогу оппозиционного политика Алексея Навального в "Живом Журнале", многие владельцы сайтов выражают обеспокоенность и спрашивают: что будет дальше с SEO-продвижением сайтов? Не начнется ли "веерное отключение" сайтов?

Мы попросили прокомментировать ситуацию специалистов компании www.i-media.ru. И вот что они говорят.

Генеральный директор I-Media Яков Грусовский считает, что никакой опасности для сайтов нет и не предвидится. Блокировка касается только известных оппозиционных сайтов, которые и безо всякого поискового продвижения достаточно раскручены. Поэтому сайтам, которые далеки от политики, по мнению Якова Грусовского, ничего не грозит в принципе.

Менеджер по продажам I-Media Роман Устименко более конкретен. Как считает Роман, в настоящее время следует более внимательно относиться к сайтам-донорам. Не секрет, что многие владельцы сайтов покупают ссылки у сайтов-доноров с целью повышения индекса цитирования (ТИЦ). В такой ситуации следует осуществлять постоянный мониторинг исходящих и входящих ссылок и стараться избегать ссылок на заблокированные ресурсы. Это обстоятельство, считает Роман Устименко, служит дополнительным аргументом в пользу того, чтобы не доверять продвижение своих сайтов случайным людям и непрофессионалам. Напротив, в тех условиях, когда государство стало придирчиво изучать контент сайтов, необходимо, чтобы вопросами поискового продвижения занимались только серьезные специалисты.

 

Последние новости