Следующая новость
Предыдущая новость

За что платить при раскрутке сайта?

Мне часто задают вопрос: мол, сам раскручивать сайт не умею — в какое рекламное Интернет агентство обратиться, чтобы сделали «дешево и сердито»? Причем, по какой-то странной причине таких вопрошающих ничего, кроме цен за услуги, не интересует.

Рискуя навлечь на свою многострадальную голову массу ругани и проклятий, все-таки изложу свою точку зрения на этот вопрос. Моя точка зрения такова:

Не важно, сколько платить — важно знать, за что вы платите и какой получите результат!

Попробую объяснить.

Поисковым продвижением и раскруткой сайтов занимаются не просто многие рекламные интернет-агентства, а очень многие. И я ни в коем мере не хочу их ни в чем обвинять: подавляющее большинство из них честно выполняет свою работу. Но вы никогда не обращали внимание на то, как они отчитываются о своей работе? Не обращали? А вот ваш покорный слуга обращал. Как правило, многие SEO-компании в итоге вываливают заказчику многостраничные отчеты, на которые заказчик смотрит, как, извините за выражение, «как баран на новые ворота». Смотрит — и ничего не понимает: ну, дали вы мне отчет — и что дальше?

Проблема в том, что заказчик должен понимать, что он получил. При этом каждый пункт выполненной работы должен быть понятен — для чего это было сделано. Например, размещены ссылки там-то и там-то — следовательно, в ближайший апдейт Яндекса следует ожидать рост ТИЦ. Или: размещены объявления в Яндекс-директ — в результате целевая аудитория сайта возросла на столько-то пунктов.

И это нужно не только для доказательства того, что вас рекламное агентство не обманывает: это необходимо для того, чтобы ясно представлять себе дальнейшие пути развития сайта в плане поискового продвижения.

Источник: http://studiomir.net

Последние новости