Многие начинающие владельцы сайтов либо не понимают, для чего нужна поисковая оптимизация текста на сайте, либо понимают, но, не умея делать это самостоятельно, поручают это неспециалистам. И это одна из самых больших ошибок при продвижении сайта! Потому что итог всегда один: спустя многие годы сайт так и не поднимается в топы поисковых систем ни по одному из запросов.
Попробую объяснить на пальцах: зачем нужна оптимизация текста на сайте, кто это делает и каких результатов следует ожидать.
Любой сайт состоит из содержимого - говоря языком SEO-специалистов, из контента. Следовательно, выдавая результат поисковой выдачи, поисковая система делает это на основании контента. То есть, на основании того, что поисковик, собственно говоря, нашел на сайте и насколько это содержимое на конкретном сайта удовлетворяет заданному поисковому запросу. Поэтому поисковой системе следует "помочь". То есть, на языке SEO-специалистов такая "помощь" и называется оптимизацией текста на сайте.
Как это делается? Вот тут мы подходим к другому вопросу: кто это делает лучше всего. Проблема в том, что изложить все приемы оптимизации текстов в одной статье изложить просто немыслимо: для этого придется писать целую монографию. Оптимизация текстов - это целое искусство, в котором люди совершенствуются годами. Поэтому заказывать такую услугу следует у проверенных компаний, у лидеров рынка - таких, например, как i-media.ru, где этими вопросами занимается целый отдел, состоящий из высококвалифицированных специалистов.
Но почему же так? - вправе задать вопрос недоверчивый читатель? Разве нельзя взять на работу специалиста, который такими вопросами будет специально заниматься?
Разумеется, можно! Но, как показывает лично моя практика, подобное решение далеко не лучшее. Проблема в том, что в этом месте мы должны ответить на последний вопрос: каких результатов следует ожидать от оптимизации тестов?
Ответ на этот вопрос можно дать одним словом: устойчивых. Результаты оптимизации должны сохраняться если не годами, то, по крайней мере, в течении длительного промежутка времени: хотя бы несколько месяцев. И при этом необходимо отслеживать результаты постоянно.
И этот вывод постоянно подтверждается практикой.
Читайте также
Последние новости