Следующая новость
Предыдущая новость

Управление репутацией в Google

Многие вебмастера, пытаясь раскручивать свой сайт, к сожалению, недооценивают такое понятие, как «репутация» сайта. Отсюда потом разочарования в самом процессе раскрутки сайта и даже подчас скандалы с теми сотрудниками, которые занимались продвижением сайта. Хотя управлением репутацией сайта занимаются многие компании — например, такие, как из лидеров в области интернет-рекламы компания i-media.ru — от этой услуги, к сожалению, многие неоправданно отказываются. Поэтому цель данного поста состоит в том, чтобы объяснить: что же такое управление репутацией в Google и как это влияет на будущее сайта в частности и бренда в целом.

Управление репутацией компании (или английская аббревиатура SERM — Search engine reputation management) – это устранение из топа выдачи поисковых систем любой негативной информации о компании и замещение ее позитивными (или, в крайнем случае, нейтральными) отзывами. Зачем это делается? А вот зачем. Основных целей две.

Во-первых, к положительному бренду безусловно увеличивается доверие (разумеется, если компания производит товары или услуги, то к ним тоже увеличивается доверие соответственно). Это автоматически увеличивает посещаемость за счет целевой аудитории и прямых заходов на сайт. Во-вторых, лояльность уже имеющихся клиентов безусловно повышается. Это главные преимущества. Есть и менее важные, но, тем не менее, весьма существенные выгоды.

У положительного бренда на рынке труда формируется положительная репутация. Следовательно, квалифицированный персонал более охотно приходит в такую компанию, нежели в «темную лошадку». А также компания с положительным брендом имеет реальные шансы существенно снизить расходы на информирование различных целевых групп о своей деятельности.

Возникает законный вопрос: а как это делается? как можно управлять репутацией сайта? Разумеется, в одной статье на этот вопрос ответить попросту невозможно, ибо это целая наука. Такие «тузы», как i-media.ru держат для этой цели целый штат высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Поэтому в рамках небольшой статьи можно лишь кратко перечислить основные направления, как происходит управление репутацией сайта.

Во-первых, производится постоянный мониторинг упоминаний о сайте (компании, бренде). На основании этого специалисты составляют так называемую «карту репутации». Далее, при выявлении какого-либо негатива производится так называемое «подавление негатива в поисковых системах». То есть либо целенаправленно по соответствующим поисковым запросам продвигаемый сайт выводится строго на первые позиции.

И, наконец, в-третьих, после создания позитивный образ бренда в течении длительного периода старательно поддерживается.

Последние новости