Американские исследователи из консалтинговой компании J.D. Power and Associates провели любопытнейшее исследование, по результатам которого были выявлены два разнонаправленных тренда. Эксперты исследовали надежность автомобилей и автоаксессуаров. В качестве объекта исследования были определены автопроизводителей, чьи автомобили и автоаксессуары меньше всего доставляют своим владельцам неприятности в виде поломок после первых трех лет эксплуатации.
Разумеется, поскольку исследователи были американцами, то и опрос проводился в Соединенных Штатах. Однако, как утверждают исследователи, эти тенденции вполне можно экстраполировать и на весь мир. В ходе работы были опрошены 41 тысяча респондентов автомобилей 2011 модельного года. В результате выяснилось, что надежность автомобилей падает, тогда как надежность автоаксессуаров и автокосметики, напротив, повышается (кстати, последнее подтверждается независимыми исследованиями http://autoprotect.com.ua/catalog/dlya-salona/turtle_wax).
Впрочем, к чему голословные утверждения - вот конкретные цифры. По данным экспертов, на начало 2014 года возросло количество неисправностей, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам (кстати, подобное исследователи заметили только в 1998 году, а само подобное изучение посуществляется ежегодно с 1990 года).
В качестве базовой единицей измерения эксперты взяли количество дефектов, которые приходятся на 100 автомобилей определенной марки. Чем ниже этот параметр, тем выше автопроизводитель в рейтинге. В текущей версии отчета VDS средний уровень надежности автомобилей снизился на 6% - со 126 до 133 поломок на 100 машин бренда.
В чем же "собака порылась"? В чем же причина снижения надежности? Как полагают исследователи, главной причиной ухудшения средних показателей в исследовании 2014 года стали проблемы с двигателями и трансмиссиями. Аналитики убеждены, что на небольшие четырехцилиндровые моторы и объемистые дизели жалуются гораздо чаще, чем на пяти- и шестицилиндровые агрегаты.
Что касается конкретных брендов (понятное дело - это всех больше всего интересует), то эксперты установили, что абсолютным фаворитом является бренд Lexus. Далее места распределились следующим образом:
Напомним, что в настоящее время бренды Cadillac и Buick принадлежат концерну General Motors. Поэтому на настоящий момент можно констатировать, что американский автопром по-прежнему лидирует в суммарном рейтипнге надежности. Что бы там ни утверждали злые языки...
Читайте также
Последние новости