Следующая новость
Предыдущая новость

Реклама в социальных сетях

Меня часто спрашивают: насколько эффективная для раскрутки сайтов реклама в социальных сетях? На этот вопрос мой ответ всегда однозначен: на сегодняшний день реклама в соцсетях по своей эффективности опережает любые другие виды рекламы.

С помощью социальных сетей малобюджетный стартап имеет все шансы уже в первый месяц своего существования получить среднемесячный траффик свыше тысячи уникальных посетителей в день.

Однако не следует думать, что это такое простое дело. Отнюдь: для того, чтобы реклама в соцсетях не только окупила свою стоимость, но и дала эффект, здесь нужен специалист — вернее, команда грамотных специалистов. Например, у меня лично самые теплые впечатления остались от сотрудничества с компанией www.i-media.ru. Хотя бы потому, что они не только оптимизируют рекламные кампании своих клиентов во ВКонтакте и Таргет.Mail.ru по CPO, не только за счет того, что они дают весьма существенное увеличение количества переходов из социальных сетей, не только потому, что у них на рекламу в соцсетях стоимость весьма умеренная, но еще и потому, что i-media дают гарантированное увеличение эффективности рекламной кампании как минимум на 10%По сравнению с проводимыми вручную рекламными кампаниями.

Ну, и огромное удобство состоит в том, что рекламными кампаниями можно управлять полностью автоматически.

Все-таки вернемся к вопросу рекламы в социальных сетях. Конечно, совершенно очевидно, что владельца сайта интересует целевой трафик и поисковый трафик. Посему не следует думать, что именно это он получит моментально! Но раскрутка сайта именно через социальные сети буквально за два-три месяца даст существенный приток прямых заходов, и заходов на сайт из поисковых систем по соответствующим поисковым запросам (то есть тем запросам, которые владельца сайта интересуют).

Последние новости