Следующая новость
Предыдущая новость

Поисковое продвижение: продолжение темы

Продолжаем тему. Говоря о продвижении сайтов в Интернете, следует прежде всего встать на точку зрения того, кто ищет, понять его психологию — тогда все проблемы отпадут сами собой.

Допустим, вы сделали интернет-магазин. И продаете бытовую технику: стиральные машины, посудомоечные машины, микроволновые печи и тому подобное. Как будет действовать потенциальный покупатель, которому понадобилось что-либо из вышеперечисленного?

Очень просто: он войдет в Яндекс — и наберет вышеозначенные предметы в поисковой строке. Что произойдет дальше? Ему будет выдан перечень сайтов. Теперь посмотрим: что это за сайты? Это те сайты, которые по поисковому продвижению попали в данный перечень. Но почему они выстроены не по алфаиту? Вот! Вот здесь и «собака порылась»!

Первыми в списке будут те сайты, которые «более продвинуты» по данному поисковому запросу.

А теперь — ради интереса! — попробуйте сделать такой запрос. Вам будет выдано несколько тысяч сайтов.

И вы думаете, что пользователь станет листать их все? Ни в коем случае! Пользователь просмотрит (в лучшем случае) первые 10-20 сайтов. И ВСЕ! Дальше никто не полезет.

Вот почему необходимо продвигать сайты по поисковым запросам.

Последние новости