Продолжаем тему. Говоря о продвижении сайтов в Интернете, следует прежде всего встать на точку зрения того, кто ищет, понять его психологию - тогда все проблемы отпадут сами собой.
Допустим, вы сделали интернет-магазин. И продаете бытовую технику: стиральные машины, посудомоечные машины, микроволновые печи и тому подобное. Как будет действовать потенциальный покупатель, которому понадобилось что-либо из вышеперечисленного?
Очень просто: он войдет в Яндекс - и наберет вышеозначенные предметы в поисковой строке. Что произойдет дальше? Ему будет выдан перечень сайтов. Теперь посмотрим: что это за сайты? Это те сайты, которые по поисковому продвижению попали в данный перечень. Но почему они выстроены не по алфаиту? Вот! Вот здесь и "собака порылась"!
Первыми в списке будут те сайты, которые "более продвинуты" по данному поисковому запросу.
А теперь - ради интереса! - попробуйте сделать такой запрос. Вам будет выдано несколько тысяч сайтов.
И вы думаете, что пользователь станет листать их все? Ни в коем случае! Пользователь просмотрит (в лучшем случае) первые 10-20 сайтов. И ВСЕ! Дальше никто не полезет.
Вот почему необходимо продвигать сайты по поисковым запросам.
Читайте также
Последние новости