Следующая новость
Предыдущая новость

Поисковая раскрутка сайта

Когда звучить вопрос — зачем нужна поисковая раскрутка сайта? — возникают ассоциации: зачем нужно кушать? Или — зачем нужно зарабатывать деньги? Это вопросы примерно одного порядка.

В наше время следует всегда помнить слова Билла Гейтса: либо у вас будет Интернет-бизнес — либо вообще не будет бизнеса. Следовательно, начиная любой бизнес, следует заранее озаботиться тем, чтобы создать свой сайт. Как его сделать, на чем его сделать, что разместить на сайте — это, разумеется, важный вопрос, но уже другой. А если делать сайт — его следует раскручивать и продвигать в сети Интернет. Только тогда пойдет бизнес.

Представим себе ситуацию: есть рекламный плакат в центре большого города рядом с гипермаркетом — и есть рекламное место в деревне Затютюевка, в которой живут только две старушки в халате, а в сельпо — только кильки в томате. Первое рекламное место обойдется в 500 долларов в месяц, а второе — в 50 долларов в год. Как вы думаете: много ли найдется желающих разместить рекламу в деревне? Правильно, это будут выброшенные деньги! Лучше уж заплатить побольше — но зато иметь отдачу от рекламы. Причем гарантировано!

Вот для того же самого нужна поисковая раскрутка сайта. Это повышает рейтинг сайта, его узнаваемость, увеличивает среднедневной трафик. Если мы ведем речь об интернет-магазине — это количество покупателей, если это новостной сайт — это увеличение кликабельности партнерок, и т.д.

Приведем простой пример. Допустим, вы продаете гаджеты для мобильной связи. Предположим, также, что пользователь ищет для покупки телефон nokia 5530. Значит, владельцу сайта необходимо, чтобы при поиске этого гаджета человек попал именно на его сайт, а не на другой! Значит, необходимо, чтобы данный сайт был в поиске если не первым, то хотя бы в первой двадцатке.

Ведь любой человек, войдя в Интернет, не знает заранее — на каком сайте он найдет то, что ему нужно. Значит, человек обратится к услугам поисковой системы (например, Яндекс или Рамблер). Значит, нужно сделать так, чтобы «помочь» поисковой системе найти то, что человеку нужно.

Как это делается — отдельный и очень непростой вопрос. Это должны делать профессионалы. Разумеется, этол стОит денег. Но эти деньги окупаются. Причем, достаточно быстро.

Последние новости