Следующая новость
Предыдущая новость

Марта Стюарт опозорилась

Американскую бизнесвумен, телеведущую и писательницу Марту Стюарт в США называют не иначе как «богиней домашнего очага» — за ее поваренные книги, журнал и телешоу. Однако ее навыки фотографирования явно оставляют желать лучшего, пишет The Daily Mail. 72-летняя звезда подверглась резкой критике своих поклонников, выложив в Twitter «отвратительные» и «уродливые» фотографии с изображением еды.

В частности, пользователей потрясло блюдо с салатом Айсберг под «русским соусом», который, судя по всему, она готовила сама. «Это выглядит ужасно», «Иисус Христос, Марта», «Тошнотворный соус?» — написали в комментариях.

Изображение некоего супа с багетами вызвало не менее бурную реакцию и ассоциации с туалетной тематикой. Кто-то предположил, что Марта специально всех «троллит», либо делает фотографии пьяной. Но тогда она явно увлеклась, так как подобным непрезентабельным образом выглядит почти все из десятка фотографий, которые она выложила в Twitter с начала ноября. «Что за черт?», «Похоже на пену из посудомоечной машины», «Это точно рвота моей кошки», «Тюремная еда» — не стесняются в комментариях посетители блога.

Но многие пользователи не теряют веру в кулинарные способности любимой телеведущий и считают, что дело все-таки в качестве фотографии. «Марта, я уверена, что ваш суп восхитителен, и поэтому у вас должны быть хорошие фотографы», «Фильтры, Марта», — подсказывают пользователи.

Между тем Стюарт сейчас готовит к выпуску очередную свою кулинарную книгу.

В американском Университете Бригама Янг недавно получили данные, которые могут огорчить кулинарных «Instagram-спаммеров». Исследователи обнаружили, что размещение и рассматривание множества фотографий с едой в популярном приложении снижает удовольствие, которое можно получить от настоящей пищи.

Исследование, показало, что у человека, который слишком долго смотрит на фото еды, возникает ощущение, что он ее уже попробовал, а следовательно, при реальном потреблении пищи появляется эффект пресыщения, и вкусовые ощущения снижаются.

«В каком-то смысле вы устаете от вкуса, еще не попробовав еду», — пояснил один из соавторов работы Райан Элдер.
Но зато из этого также вытекает, что изображения в Instagram можно использовать в диетических целях. Например, при слабости к шоколаду можно чаще просматривать изображения этого продукта, снижая тем сам радость от поедания сладости.

Последние новости