Знаменитый американский комик-телеведущий Джимми Киммел использовал выход двух новых моделей iPhone как отличный повод пошутить: на улицах в центре Нью-Йорка он устроил достаточно забавный розыгрыш. В день презентации новинок Apple помощники-журналисты Киммла останавливали прохожих и давали им iPad Mini, предлагая эксклюзивно познакомиться с "новым iPhone 5s".
Несмотря на то, что iPad Mini раза в три больше iPhone 5s и давно уже на рынке, многие прохожие ничего не заподозрили и искренне делились своими впечатлениями на заданную тему. Некоторые отмечали, что у нового iPhone наконец-то подходящий размер - удобно прикладывать к уху, кто-то даже заметил, что девайс стал легче, тоньше и меньше предыдущей версии iPhone - что отлично. Кое-кто попробовал старый iPad Mini на вкус, отметив его необычные вкусовые характеристики.
В общем, эксперимент показал, что несмотря на, казалось бы, тотальную рекламу Apple, многие американцы совершенно спокойно живут без умения отличать iPhone от iPad, но все равно готовы поделиться своим экспертным мнением на модную тему. Однако возникает законный вопрос: кому нужны были многомиллиардные вложения в новый девайс, если подавляющее большинство людей просто не заметили разницы и легко повелись на довольно-таки примитивный розыгрыш?
Напрашивается нелицеприятный для Apple вывод: может быть, дело только в желании заработать?
Напомним, по данным источников, Apple сейчас тестирует большие экраны - в том числе с диагональю 6 дюймов для своих будущих смартфонов, так что, наверное, действительно ничего особо неожиданного в таких размерах уже быть не может.
Читайте также
Последние новости