Поводом для этой статьи послужила старая, как Интернет, тема: увеличение посещаемости. Пару дней назад мой старинный приятель спросил меня: какую систему активной раскрутки (САР) лучше выбрать для увеличения посещаемости? Мол, типа, какую я ему – как SEO-специалист – могу порекомендовать – чтобы было надежно и с гарантией?
Хотя эту тему уже неоднократно освещали, вижу, что вернуться к обсуждению проблемы раскрутки сайта с помощью САР необходимо. Поэтому на эту тему могу дать только одну рекомендацию: не использовать САР вообще. И вот почему.
Для раскрутки сайта и увеличения посещаемости можно использовать что угодно: партнерские программы, рассылка объявлений с помощью разнообразных сервисов, продвижение в социальных сетях… Но именно САР использовать – тратить время впустую. Чтобы понять причину, давайте посмотрим на сам механизм САР, поймем, как это работает.
Вы регистрируетесь на сервисе САР. Далее, вы вносите на лицевой счет немного денег. А затем система автоматически начинает рассылать письма своим подписчикам, начисляя деньги за клики. То есть, иными словами, подписчик получает деньги за то, что кликнул на ссылку и побыл на сайте 30 секунд.
Считается ли это посещением? Разумеется, да. Но что означает такое посещение? Лишь то, что человек зашел на сайт, кликнул в капчу самой САР, получил свои деньги – и забыл о существовании вашего сайта.
Следовательно, такой посетитель случаен, его не интересует содержание вашего сайта. Отсюда следует, что уже завтра он не вернется на ваш сайт.
Таким образом, получается следующее: посещаемость, обеспеченная САР, держится на заданном (читай: оплаченном) Вами уровне лишь до тех пор, пока вы платите. Как только вы перестаете платить (например, потому, что кончились деньги на лицевом счете), то посещаемость мгновенно упадет до прежнего уровня.
Запрещены ли эти методы раскрутки и грозит ли бан за использование САР? Нет, не грозит и этот метод раскрутки поисковики не относят. Но повторяю: эти методы совершенно бесполезны.
Источник: http://makedon.ru/
Читайте также
Последние новости