Агентство Carat, входящее в группу Aegis Media, обнародовало результат любопытного исследования русскоязычного сегмента Всемирной Пайтины. В итоге был сделан прогноз по российскому рынку рекламы на 2013 год.
Выяснилось, что в Рунете существенно возросло количество интернет-магазинов, торгующих самыми разнообразными товарами и, соответственно, расходы на их разработку, но особенно возросли расходы на рекламу. Расходы рекламодателей в российских медиа, по оценкам аналитиков, выросли в 2012-м на 13%, составив 298 млрд рублей. В нынешнем году также ожидается 11,3-процентный рост — до 331,7 млрд.
Интернет всё активнее используется в продвижении товаров и услуг: его доля в общем объёме рекламных затрат, как ожидается, увеличится в течение года с 19 до 22%. А через 3–4 года он займёт более трети рекламного рынка в нашей стране. Причём если прежде Интернет отнимал доходы прежде всего у прессы, то теперь — у телевидения: доля ТВ в рекламных затратах уменьшится с 48% в 2012-м до 46,4% в этом году, а газет и журналов — с 13,9 до 12,6%.
Граждане Российской Ф едерации всё активнее ищут товары и делают покупки не в обычных "классических" магазинах, а в Интернете, в онлайне, в интернет-магазинах. Этому, в частности, способствует растущая популярность мобильных устройств с веб-доступом — и прежде всего смартфонов. О том, что сетевые сервисы и интернет-магазины привлекают всё больше потенциальных покупателей, свидетельствует и то, что Интернет в 2012 году стал вторым по величине рекламным рынком в России (после ТВ) с денежным объёмом в $1,7 млрд. К 2017-му, как ожидается, рекламные затраты вырастут вдвое — до $3,4 млрд.
Источник: http://www.sidecom.ru/
Читайте также
Последние новости