Следующая новость
Предыдущая новость

Об одной ошибке оформления сайта

Разумеется, создавая сайт, нельзя забывать о его красивом оформлении! И это вполне естественно: сайт должен быть сделан добротно, логотип должен быть на видном месте, красивое меню… Но в этом посте я хочу предостеречь веб-мастеров (в основном, начинающих) от одной распространенной ошибки, которая часто сводит на нет все усилия по поисковой оптимизации.

Эта ошибка – создание графического заголовка.

Дело вот в чем. Многие веб-мастера, которые блестяще владеют Фотошопом, делают логотип фирмы в графике – и размещают его в во всю ширину заголовка. Это, кстати, очень распространенный прием, когда весь сайт делается в графике.

Разумеется, в общем случае создание логотипа является важнейшим этапом в разработке дизайна сайта! Но следует понимать, что любой сайт делается не просто так: его владельца интересует поисковое продвижение, SEO – проще говоря, раскрутка сайта. Так вот, дорогие веб-мастера, если вас интересует эффективная раскрутка сайта, то так делать ни в коем случае нельзя!

Проблема в том, что верхняя часть веб-страницы (хэдер, header) – это самое важное место для поисковых систем. Именно заголовок поисковые роботы читают в первую очередь. Поэтому именно в заголовке страницы следует размещать именно текстовую информацию. То есть ту информацию, которая содержит ключевые слова.

Поймите, что поисковый робот картинку читать не умеет!

Многие веб-мастера возражают: мол, я разместил между тегами <head> и <head> перечень ключевых слов в мета-тегах – например, так:

<title>Название сайта</title>

<meta name=»keywords» content=»ключевое слово, другое ключевое слово» />

Нет, друзья мои! Информация для поискового робота важна после тега <body>! Конечно, поисковый робот прочитает мета-теги – с этим я не спорю! Но если вы в заголовке будете размещать не текстовую информацию, а именно картинку, то наиболее ценное место на сайте пропадет без малейшей пользы для поисковой оптимизации!

Кстати, не менее распространенная аналогичная ошибка оформления сайта — это использование веб-мастерами графического навигационного меню. Здесь получается то же самое, что и с графическим заголовком в виде логотипа. Поймите, что навигационное меню есть внутренние ссылки на вашем сайте, так называемая «перелинковка»! Поэтому, в идеале эти внутренние ссылки должны содержать не картинки, а именно ключевые фразы, которые при ранжировании дают дополнительные преимущества.

Напротив, использование картинок в навигационном меню с точки зрения раскрутки сайта вещь красивая, но совершенно бесполезная.

Источник: http://pro100blogger.com/

Последние новости