Несколько дней назад агентство "RUметрики, на основании данных рейтинга "Рамблер Топ-100" за 2009 год опубликовало любопытный отчет. Любопытен этот отчет тем, что практически полностью переворачивает наши привычные представления о пристрастиях пользователей русскоязычного сектора Сети Интернет.
Разньше мы все привычно считали, что наиболее популярные сервисы в Рунете - это ресурсы web 2.0, т.е. социальные сети. Оказывается, теперь это не совсем так: на лидирующие позиции выходит Интернет-телевидение, суточная аудитория которых за прошлый год выросла почти вдвое: 45% (в абсолютных цифрах - это с 0,96 млн в январе до 1,39 млн в декабре 2009 года).
Поспешим оговориться: разумеется, хоронить веб 2.0 никто не собирается. Вышеописанный прирост ежесуточной аудитории телевизионного сектора связан с естественным увеличением суточной веб-аудитории. И этот процесс наблюдается повсеместно. Но нельзя списывать со счетов и то, что телеконтент все глубже проникает в Сеть. Причем, все большее количество ведущих телеканалов выкладывают свои программы в онлайн. Кроме того, на бесплатных видеохостингах пользователи размещают записи телепередач.
Всего за полгода, т.е. с июля по декабрь 2009 года, почти на 5% (с 1 180 до 1 235) в Рунете увеличилось количество активных сайтов сектора "Телевидение". А всего на долю сайтов, которые посвящены телевидению, приходится 0,43% Рунет-ресурсов.
На сегодня наиболее востребованными темами онлайнового видеоконтента являются юмор и развлечения (20%), анимация (17%), спорт (14%) и телешоу (10%). Согласно прогнозам до 2013 года темпы роста видеоконтента превысят 200%. Что ж, вполне логично ожидать, что в скором времени в Сети появятся проекты "Веб 2.0. ТВ". Подождем...
Читайте также
Последние новости