По конструкции тормозные колодки представляют собой металлические пластины с фрикционными накладками. Их форма повторяет место соприкосновения с диском. В авто тормозные колодки передние, как и задние, могут иметь датчики износа. В структуре накладок может содержаться керамика, каучук, минералы и различные модификаторы. Большое количество компонентов связано с тем, что при эксплуатации эти изделия сильно нагреваются (в отдельных случаях до 3000 градусов). При этом они не должны терять фрикционные качества.
Понять, что эти детали пора менять, несложно. Появляется скрип, вибрация, изменяется характер торможения. Колодки разрушаются под действием дорожных реагентов, воды, технических жидкостей (масла, антифриза и т. д.). Детали меняют только попарно. Если стало ясно, что пора покупать автозапчасти интернет магазин предложит вам несколько типов колодок. Пластины у всех описываемых изделий металлические и отличаются только формой, а фрикционные накладки по материалу изготовления совсем разные, что влияет на их стоимость, качество торможения и комфорт езды. Все колодки подразделяются на:
Выбирая колодки, не имеет смысла ориентироваться только на цену. Необходимо учитывать и свои потребности. Например, нет смысла покупать дорогую «керамику», если вы – поклонник спокойной езды.
Читайте также
Последние новости