Следующая новость
Предыдущая новость

Развитие игры Torment: Tides of Numenera

09.03.2013 9:03

Перед Международным Женским днем стало известно, что релиз игры Torment: Tides of Numenera появится в декабре будущего года. Также стало известно, что на это будет потрачено почти миллион долларов. Точнее: $900 тысяч.

6 марта начался сбор средств в системе народного финансирования Kickstarter. Крупные инвесторы к таким проектам почему-то не проявляют интереса, а вот поклонники хардкорных РПГ показали себя во всей удали: всего за шесть часов более 30 тыс. человек собрали требуемые $900 тыс.! Страничка игры будет аккумулировать средства ещё 29 дней, но уже сейчас игровой бюджет достиг $1,67 млн.

Уже стало известно, что к работе над РПГ привлечены многие из тех, кто участвовал в создании оригинала по имени Planescape: Torment (дело было ещё в Black Isle Studios). Основное отличие Tides of Numenera от его прототипа состоит в том, что от мира и правил Dungeons & Dragons пришлось отказаться. Причина банальна: разработчикам с владельцами лицензии из Wizards of the Coast просто не удалось договориться.

Но новый сеттинг тоже не так прост! Он проработан Монте Куком (Monte Cook) — человеком, долгое время работавшим с миром D&D и принимавшем участие в создании оригинальной Planescape. Ну а суть обещают оставить прежней: «Вас ждёт изометрическая ролевая игра с серьёзнейшим моральным и философским подтекстом».

Девелоперы спрашивают: «Что значит одна жизнь?» Ответ будем искать в мире будущего, который покоится на останках былых цивилизаций. Миллиарды лет спустя люди находят древние артефакты и используют их. Кто-то обретает с их помощью вечную жизнь, научившись перерождаться из одного тела в другое. «Но через века он обнаруживает один побочный эффект — вас», — рассказывают разработчики. Наш герой воплощается «в Перерождающегося Бога, что пробуждает его древнего врага, Ангела Энтропии». Теперь это создание охотится и за вами, оттого придётся путешествовать по таинственным мирам и разгадывать тайну Древних…

Последние новости