Светодиодные экраны оптом следует приобретать, потратив время на изучение их технических характеристик. Благодаря гибкости и важному влиянию электронной LED-продукции, можно считать ее естественным выбором для рекламных потребностей.
Не стоит забывать и о правилах, которые актуальны в конкретной местности и на конкретном предприятии. Например, в то время как одни организации приветствуют добавление электронных рекламных щитов в ландшафт, другие категорически против них, потому что считают, что эти щиты визуально загрязняют окружающую среду. В некоторых фирмах действуют весьма ограничительные правила в отношении размещения и спецификации для вопросов безопасности или зонирования. Иногда получение одобрения может быть длительным процессом, задерживающим получение маркетинговых преимуществ, которые могут быть реализованы. Эти правила представляют наибольший интерес для предприятий, которые покупают собственные рекламные щиты. Для тех, кто покупает время только на существующем рекламном щите, это не так важно, так как для того, кто решил потратить значительные средства на приобретение светодиодных экранов оптом.
Прежде чем приобретать какое-либо электронное рекламное оборудование или рекламное время, рекламодатели должны тщательно изучить все местные нормативные акты, которые могут применяться для ограничения их установки. Проконсультируйтесь с производителями и сетями наружной рекламы, которые имеют опыт в решении этих вопросов.
Поскольку на электронных рекламных щитах обычно используются диоды, производимый свет является более энергоэффективным, чем от обычных ламп накаливания. Но они, скорее всего, станут еще более эффективными, поскольку светодиодные технологии продолжают развиваться и интегрируются в платы. Они также исключают использование бумаги или виниловых изделий, которые будут использоваться для традиционных рекламных щитов плакатного типа.
Покупая светодиодные экраны оптом, делайте зазор на будущее. Например, у выбранных моделей должна быть высокая степень контрастности между сообщением и фоном. Светлые и приглушенные цвета могут смываться на цифровых платах. Так что придерживайтесь яркого и смелого контраста с темнотой.
У зрителей есть всего несколько секунд, чтобы увидеть ваше цифровое сообщение. Поэтому ограничивайте свое сообщение только 10 словами или менее и одной основной идеей. Исходя из этих параметров, и делайте свой выбор устройств для отображения.
Читайте также
Последние новости