Многим знаком алгоритм поведения покупателя в обыкновенном магазине. Сначала человек пробегает глазами по витрине с товарами, потом на каком-то из них останавливает взгляд, после чего непременно возьмет его в руки и пощупает, проверяя качество материала, из которого вещь изготовлена. Интернет-магазин, по сути, предоставляет своему потенциальному покупателю ту же витрину, только виртуальную. Рассмотреть товар на снимке он сможет точно так же, как если бы тот реально лежал перед ним. Только вот прикоснуться к нему не сумеет. А раз так, то нужно дать покупателю возможность «потрогать» его глазами. И это не фантастика. Такое вполне возможно, если снимок будет отличаться высоким качеством. Обеспечить же его по плечу лишь мастеру, одним из приоритетных направлений профессиональной деятельности которого является предметная фотосъемка для интернет магазина.
Ее приемы могут варьироваться в зависимости от того, каково назначение снимка (для каталога, рекламный) и на каком сетевом ресурсе заказчик намерен его разместить (на собственном сайте, в социальных сетях).
Помимо использования камеры с высоким разрешением и подбора объектива, необходимого для съемки конкретного предмета, для получения качественного снимка важен правильный выбор:
Потребуется и целый арсенал технических приспособлений: штатив, осветители, экраны, лайт-боксы.
Далее следует компьютерная обработка полученных снимков:
Мастер сделает все для того, чтобы предмет на снимке казался объемным, живым. И клиент сможет «потрогать» глазами товар, представленный на виртуальной витрине.
Читайте также
Последние новости