Следующая новость
Предыдущая новость

Продажа социальной сети Twitter отменяется

Еще в ноябре прошлого года появились упорные слухи о том, что популярная социальная сеть Twitter продается. В качестве покупателя называли знаменитую сеть Facebook. Более того: даже называлась сумма сделки: $500 млн. В своих интервью основатель Twitter Биз Стоун постоянно повторял: Twitter НЕ продается. 

И вот не далее, как вчера, 6 мая 2009 года, Стоун дал интервью каналу ABC. И прямо и недвусмысленно повторил свой отказ. Короче говоря, ни с Facebook, ни с Google, ни с Microsoft, ни с кем бы то ни было переговоры о продаже не ведутся.  

Что же представляет из себя Twitter, что вокруг этой социальной сети кипят такие нешуточные страсти? При первом поверхностном взгляде обычные микроблоги с сообщениями не более 140 символов. Но неожиданно этот проект стал своеобразным феноменом: представители самых разных слоев населения поспешили завести собственный микроблог на Twitter.

И число пользователей неуклонно возрастает день ото дня. Например, только за февраль трафик Twitter превысил 7 млн хостов! Для сравнения: всего лишь в феврале 2008 года этот показатель составлял 475 тысяч человек (впрочем, это тоже не так уж и мало!).

Ресурс с таким трафиком, естественно, становится лакомым куском для рекламодателей. Откуда же появились эти слухи и на чем они основаны? Версию о том, что это был лишь рекламный трюк с целью привлечения внимания, следует отмести сразу. По мнению агентства Рейтер все объясняется просто: несмотря на популярность, данный проект ... пока нерентабелен! Впрочем, аналитики полагают, что руководство проекта в настоящее время активно занимается этим вопросом и вскоре ситуация может кардинально измениться.

Последние новости