Следующая новость
Предыдущая новость

Минимизация вложений в интернет-бизнесе

Многие из начинающих вебмастеров, желая заработать на своем сайте (или блоге), часто бросают это дело на полпути. Бросают, потому что пугаются предстоящих затрат. Начитавшись статей о стоимости движков, ценах на хостинг, стоимости продвижения сайтов, такие пугливые вебмастера сопоставляют это все со своими финансовыми возможностями – и отказываются от своих намерений.

Между тем, это совершенно напрасные страхи. Затраты на разработку и продвижение сайтов можно минимизировать, а на начальном этапе – вообще свести практически к нулю.

Начнем с хостинга. Разумеется, я говорил и буду говорить, что платный хостинг лучше и надежнее бесплатного. На бесплатном хостинге лучше всего создать свой первый сайт для того, чтобы потренироваться и набраться опыта – следующий сайт создавать надо уже на платном хостинге. Но вот давайте подумаем: затраты в размере 2500 рублей в год – разве это большие затраты? Согласитесь: это не те деньги, которые невозможно выделить на развитие собственного бизнеса. Нет ни малейшей необходимости сразу покупать много дискового пространства и брать дорогостоящий хостинг. Начните с одного сайта – и уверяю вас, этого вполне хватит! Причем, сумму в 2,5 тысячи рублей в год – это я привел цены одного из самых дорогих (хотя и наиболее надежных) хостингов: Хостинг-Центр.

Теперь о движках и шаблонах к сайтам. Есть масса бесплатных и очень надежных движков – WordPress, Joomla и многие другие. Почему бы не воспользоваться ими? Тем более, что шаблон для блога или сайта не обязательно покупать сразу: вначале можно воспользоваться и бесплатным шаблоном. Покупать (разрабатывать или заказывать) шаблон надо тогда, когда вы уже стали опытным вебмастером и четко понимаете – что конкретно вам нужно.

Кстати, я лично знаю множество сайтов, которые много лет используют одни и те же бесплатные шаблоны – и тем не менее приносят неплохой доход их владельцам!

Поэтому первые полгода, пока ваш блог наполняется контентом, регистрируется в каталогах, улучшается дизайн, затрат не будет практически никаких. С другой стороны, в этот период и заработка не будет: сайт представляет интерес для рекламодателей лишь спустя полгода (не меньше) после своего «рождения», когда на сайте наросли пузомерки, когда на сайте много проиндексированных страниц.

А вот потом, когда сайт стал представлять интерес для рекламодателей, когда увеличилась посещаемость, когда партнерские программы стали приносить ощутимый доход – вот тогда есть смысл вкладывать деньги в раскрутку сайта.

Но следует понять: это уже будут заработанные деньги, которые просто надо не «проедать», а вкладывать в свой бизнес.

Последние новости