Следующая новость
Предыдущая новость

Видеонаблюдение на транспорте: способы передачи сигнала

При осуществлении любых проектов видеонаблюдения на практике возможно возникновение ошибок. По их причине в последствие тратится много времени, денежных средств и страдает репутация. Если выбор оборудования для видеонаблюдения не оправдал ожиданий, то всегда можно вернуть или заменить устройство при совсем незначительных затратах.

В случае неправильного построения коммуникации и проводниковых сетей трудовые и временные затраты так велики, что заказчик вместо того, чтобы перепланировать и сделать работу заново, просто смиряется с плохим качеством системы видеонаблюдения. Именно по этой причине столь важно особое внимание уделить проектированию коммуникации. Ведь она строится на многие годы и должна обеспечивать стабильную качественную работу в течение длительного срока.

Главные трудности при проектировании видеонаблюдения в транспортной сфере:

  • Передача видеосигнала на огромные расстояния
  • Большое количество устройств, работающих на одной магистрали
  • Высокая протяженность системы
  • Наличие факторов чрезмерных электромагнитных помех
  • Уязвимость при грозовых и производственных высоковольтных нагрузках
  • Необходимость высокого качества изображения в связи с тем, что возникает необходимость анализа большого числа объектов, находящихся в движении в поле зрения камеры.

По опыту других стран видеонаблюдение в транспортной структуре основано на использовании оптоволоконных линий для качественной передачи изображения в реальном времени, а также для предотвращения помех при получении и передачи сигнала. При таком видеонаблюдении картинка передается в цифровом формате, она занимает большой объем в связи с тем, что изображение не сжимается, поэтому исключается возможность потери качества. Для передачи данных используется технология CWDM, благодаря которой по одному оптоволокну поступает информация со 128 видеоисточников. В системах видеонаблюдения монтируются еще и аналоговые камеры, в результате чего можно управлять ими в режиме реального времени.

Для системы безопасности участков автомагистралей, железнодорожных путей, веток метро, мостов или путепроводов достаточно использовать для видеонаблюдения 16 камер. Для более сложных участков, на еще большие расстояния нужно использовать узел на 128 каналов, информация с каждого из них должна поступать на центральный пост. Такие системы видеонаблюдения применяются в аэропортах и системах управления городом/районом.

Для обеспечения видеонаблюдения за более протяженными участками используют схему «звезда». В таком случае каждая система на 128 каналов объединяется радиально на центральную точку.

Последние новости